New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
КГ Insiders, Москва |
25 февраля 2013 г. в 10:51 |
КГ Insiders заключила партнерское соглашение с РПФ «Европа плюс» Президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов и директор рекламно-производственной компании «Европа плюс» Елена Лункина (Ярославль) подписали соглашение о сотрудничестве. Партнеры будут совместно работать над проектами в области связей с общественностью в Центральном регионе России. Расширение партнерской сети КГ Insiders связано с увеличением клиентского портфеля и расширяющейся географией проектов агентства. Ярославль является одним из центров России, которые связаны с Insiders прочными деловыми отношениями. На протяжении трех последних лет Insiders принимает активное участие в подготовке и проведении Ярославского энергетического форума – одного из самых масштабных и значимых региональных проектов в отрасли. В разные годы клиентами КГ Insiders становились крупные вендоры, базирующиеся на территории Ярославской области. В ближайшие планы Insiders входит укрепление и развитие деловой активности в Центральном регионе России, и заключение партнерского соглашения с РПК «Европа плюс» стало логичным стратегическим шагом на этом пути. «Наши новые партнеры РПК «Европа плюс» - агентство полного цикла, которое самостоятельно разрабатывает и производит все виды рекламной продукции, полиграфии и сувениров, поддерживает множество контрактов на размещение рекламы в Центральном регионе России, производит собственные телевизионные программы», - рассказывает президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. – «Уверен, что объединение наших усилий с «Европой плюс» откроет перед клиентами Insiders новые коммуникационные горизонты – как в качественном, так и в географическом смысле слова». «Подписание соглашения с Коммуникационной группой Insiders, являющейся одной из ведущих российских компаний на рынке коммуникационных услуг, - важный шаг в реализации стратегии развития РПК «Европа плюс». Прежде всего, речь идет о новых возможностях для ярославских предприятий, заинтересованных в расширении рынка сбыта своей продукции и снижении издержек, - говорит директор рекламно-производственной компании «Европа плюс» Елена Лункина. – «Особое внимание при организации сотрудничества мы уделяем участию в проектах по информационному сопровождению государственных программ. Среди наиболее актуальных тем – информирование населения и промышленных предприятий, малого и среднего бизнеса о существующих возможностях по сокращению расходов на энергетические ресурсы и платы за жилищно-коммунальные услуги. Мы планируем организовать совместную с КГ Insiders деятельность по информационному сопровождению программ энергосбережения на территории Ярославской области и других регионов страны. Это направление выбрано не случайно. Учитывая системную работу, проводимую КГ Insiders в Совете Федерации, и участие РПК «Европа плюс» (совместно с Российским энергетическим агентством при Минэнерго России) в деятельности некоммерческой организации «Региональный демонстрационно-образовательный центр энергосбережения и энергоэффективности в Ярославской области» мы надеемся, что эта работа принесет реальную пользу для наших клиентов и всего населения области». *** ООО Рекламно-производственная компания «Европа плюс» (http://reclama-yar.ru/) - агентство полного цикла со своими средствами массовой информации и собственной производственной базой, созданное в 1995 году. Оказывает услуги по разработке, производству и размещению всех видов рекламной, полиграфической, сувенирной продукции, занимается разработкой комплексных рекламных программ, проведением промо-акций различного характера, специальных мероприятий, тематических праздников. Коммуникационная группа Insiders (http://www.insiders.ru) в течение 12 лет предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии PR-кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции и мероприятия. В своей работе агентство использует наиболее эффективные PR-технологии, включая инструменты лоббизма. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo). |
> |