New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Escape, Журнал Marketing Media Review (MMR), Украина, Киев |
12 марта 2013 г. в 13:1 |
Агентство Escape создало первый ролик для МТС-Беларусь В январе 2013 года агентство Escape победило в тендере на комплексное креативное обслуживание мобильного оператора «МТС-Беларусь» (СООО «Мобильные ТелеСистемы»). Дебютом сотрудничества агентства и мобильного оператора стал рекламный ролик, продвигающий услугу «Отличный интернет», которая позволяет абонентам использовать скоростной мобильный интернет по цене всего 6000 рублей (около 5,6 грн.) за 100 Мб. Видео поступило в ротацию белорусских телеканалов 27 февраля. Для его создания креативная команда Escape отправилась в Минск и в сотрудничестве со студией «Партизан Продакшн Групп» подготовила веселый, яркий, но при этом трогательный ролик. Креативный директор агентства Escape поделился опытом работы с иностранным клиентом. Алексей, для вас это первое участие в международном тендере? Алексей Новиков: Признаться, нет. В составе разных агентств я неоднократно участвовал в подобных тендерах, и этот опыт помог правильно построить работу в случае с белорусской компанией МТС. Поделитесь, пожалуйста, опытом международного сотрудничества. Есть ли какие-то особенности или обязательные требования? Как правило, тендеры подобного уровня сопряжены с необходимостью соблюдения множества процедур и формальностей, и наличие в агентстве мощного менеджмента оказывается не менее важным, чем сильная работа креативной группы. Как вам работалось с белорусскими коллегами? В связи с некоторыми особенностями законодательства Беларуси видео для запуска кампании мы снимали в Минске, при участии белорусского продакшена и белорусских актеров. Таким образом, первым важным заданием для нас стал выбор местных подрядчиков. В Беларуси всего 2–3 достойных продакшена, поэтому мы были изначально ограничены в выборе. Однако коллеги из «Партизан Продакшн Групп» выполнили работу на самом высоком уровне и исключительно качественно. Клиент: МТС-Беларусь (ООО «Мобильные ТелеСистемы») Серж Яковец Руководитель креативной группы Отдел маркетинговых коммуникаций Юлия Гниломедова Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Агентство: Escape Креативный директор: Лёша Новиков Арт-директор: Миша Сёмин Старший копирайтер: Аня Лаунец Копирайтер: Антон Пустовой Продюсер агентства: Андрей Светильников Продакшн студия: «Партизан Продакшн Групп» Продюсер: Ольга Костелаки Режиссёр: Андрей Гнёт Оператор: Вадим Потев |
> |