New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1812 - 1812.
Международное коммуникационное агентство Grayling <Anastasia.Elaeva@grayling.com>
14 марта 2013 г. в 11:45
Около 40% компаний в России не имеют стратегий в области КСО/устойчивого развития, которые бы учитывали местную специфику, при этом более половины местных специалистов по коммуникациям отмечают, что пресса не проявляет интереса к этой проблематике

В России только четверть всех организаций интегрируют стратегию КСО/устойчивого развития в свою стратегию корпоративных коммуникаций

Международное коммуникационное агентство Grayling опубликовало результаты нового ежеквартального глобального исследования Grayling PULSE. Опрос, в котором приняли участие специалисты высшего звена в области коммуникаций, выявил, что у 26% всех организаций в мире отсутствует цельная стратегия корпоративной социальной ответственности (КСО)/устойчивого развития бизнеса, несмотря на то, что деятельность компаний в этой сфере оказывает наибольшее влияние на корпоративную репутацию (30,1%). В России почти 17% организаций не имеют стратегии КСО/устойчивого развития; более 27% организаций только начинают разрабатывать стратегию КСО/устойчивого развития, и только 22,2% организаций сообщили о том, что они уже имеют устоявшуюся, комплексную стратегию в этой сфере.
Кроме того, по данным исследования, 52% всех респондентов в мире считают, что СМИ активно интересуются проблемами КСО/устойчивого развития, тогда как в России с этим утверждением согласны лишь 34% респондентов. Более того, около 20% опрошенных специалистов в России оценили заинтересованность СМИ как «очень низкую», тогда как в мире так считают всего лишь 5,4% опрошенных. В целом, 55,2% российских специалистов в области коммуникаций отметили равнодушие прессы к проблемам устойчивого развития, их низкую или очень низкую заинтересованность в этой проблематике.
По данным исследования, низкий уровень заинтересованности российской прессы можно частично объяснить тем фактом, что у 40% организаций отсутствуют стратегия в области КСО/устойчивого развития, которая была бы адаптирована к местной специфике и которая бы интегрировалась в общую глобальную стратегию, тогда как в мире этот показатель составляет всего лишь 28%.
Тремя наиболее приоритетными направлениями для инициатив в области КСО/устойчивого развития в России стали: 1) корпоративная социальная ответственность и работа с местными сообществами; 2) спонсорская помощь и участие в финансировании проектов в области искусства, спорта или образования и 3) филантропическая деятельность и волонтерская работа, тогда как в мире приоритетными являются: 1) корпоративная социальная ответственность и работа с локальными сообществами; 2) утилизация и переработка отходов и 3) филантропия и волонтерская работа.
Спонсорское участие в проектах в сфере искусства, спорта или образования и филантропическую деятельность можно назвать «облегченным» типом КСО/устойчивого развития бизнеса. Переработка и утилизация отходов, повышение эффективности использования ресурсов и продуктивности операций и другие меры, непосредственно связанные с производственными и бизнес-показателями, отнюдь не являются основным приоритетом для компаний, работающих в России.
«Мы рады видеть тот прогресс, который демонстрируют компании, интегрируя программы устойчивого развития и инициативы в области КСО в свои коммуникационные и бизнес-стратегии, что подкрепляется результатами нашего глобального исследования PULSE, – говорит Сара Хоув (Sarah Howe), ведущий консультант международной практики устойчивого развития Grayling Future Planet. – Тем не менее, результаты исследования явно свидетельствуют о необходимости продолжения развития этих стратегий, их интеграции и сохранения темпов, если мы хотим повсеместно обеспечить перспективы устойчивого развития для бизнеса и для людей».
«Исследование PULSE продемонстрировало очевидные отличия между ожиданиями от КСО и деятельности в сфере устойчивого развития в России и в Западной Европе, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения прессы, – комментирует Милана Валиева, ведущий консультант практики устойчивого развития Grayling Future Planet в России. – С учетом того, что около 30% компаний в России заявляют о том, что они начинают заниматься разработкой стратегии в этом направлении, бизнес-сообщество должно работать над тем, чтобы преодолеть равнодушие прессы, реализуя комплексные инициативы, тесно связанные с бизнес-целями компании, а также грамотно о них рассказывая».
Среди других выводов исследования PULSE:
∙ 37% всех организаций в мире выделяют лишь 10% от своего коммуникационного бюджета на коммуникации по КСО/устойчивому развитию.
∙ 25% организаций в России выделяют лишь 10% от своего коммуникационного бюджета на коммуникации по КСО/устойчивому развитию.
∙ На глобальном уровне менее трети (28%) организаций, имеющих стратегию КСО/устойчивого развития, интегрируют её в свою стратегию корпоративных коммуникаций.
∙ Только 25% российских компаний, имеющих стратегию КСО/устойчивого развития, интегрируют её в свою стратегию корпоративных коммуникаций.
∙ На глобальном уровне, наиболее распространенными способами для информирования общественности о деятельности компании в сфере КСО/устойчивого развития являются взаимодействие со СМИ и внутренние коммуникации. Только 12% организаций используют социальные медиа для рассказа о своих инициативах в области КСО/устойчивого развития.
∙ В России наиболее распространенными способами для информирования общественности о деятельности компании в сфере КСО/устойчивого развития являются взаимодействие со СМИ, внутренние коммуникации, а также блоги и социальные медиа.
В третьем исследовании PULSE приняло участие более 1 300 экспертов по коммуникациям со всего мира. Исследование ставит целью получить ценную информацию и новые знания, на основании которых специалисты в области корпоративных коммуникаций смогут лучше планировать, контролировать и оценивать свои нужды в информационном сопровождении деятельности организаций, а также возможности внутренних PR-служб.
С полным текстом исследования PULSE можно ознакомиться по адресу: www.graylingpulse.com/issue3

Информация о Grayling PULSE
Впервые представленный в апреле 2012 года, Grayling PULSE – это бесплатный ежеквартальный отчет, который дает общее представление как о существующих, так и о новых тенденциях в глобальной отрасли коммуникаций. Отчет обязателен к прочтению специалистами по коммуникациям, работающими на руководящих и рядовых должностях как внутри компаний, так и в PR-агентствах.

Grayling является одной из крупнейших в мире консалтинговых сетей, которая специализируются на связях с общественностью, государственными структурами и инвесторами, а также на организации мероприятий. Компания Grayling имеет представительства в 70 городах более чем в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока, Африки и Азиатско -Тихоокеанского региона.
Направление Grayling Future Planet помогает компаниям разрабатывать программы в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития бизнеса, а также коммуникационные стратегии в этой области

АНАЛИЗ И КЛАССИФИКАЦИЯ РЕСПОНДЕНТОВ Grayling PULSE
Число глобальных участников: 1 318
· Респонденты: исследование PULSE открыто для любых специалистов отрасли коммуникаций по всему миру; в опросе принимают участие как клиенты Grayling, так и сторонние компании, а также широкий круг профессионалов в этой отрасли.
· Географическая разбивка: 44,8% - Западная Европа; 27,4% - Центральная и Восточная Европа, Юго-Восточная Европа и Евразия; 9,1% - Северная Америка; 5,8% - Азиатско-Тихоокеанский регион; 2,8% - Африка; 3,9% - Ближний Восток; 0,2% - Центральная и Южная Америка; 5,7% - прочие регионы.
· Размеры организаций: 41,7% - 1000+; 38,3% - <250; 18,8% - 250-1000; 1,1% - нет информации / затруднились с ответом.
· Должности: 49,9% - менеджеры; 30,9% - директора; 10,6% - менеджеры по работе с клиентами/ассистенты; 8,5% - нет информации или затруднились с ответом.
· Глобальные компании или компании, работающие на внутренних рынках: 64,9% - глобальные; 31,6% - работающие на внутреннем рынке; 3,5% - нет информации или затруднились с ответом.
Численность сотрудников, занимающихся глобальными коммуникациями: 49,2% - 1-10; 25,2% - 25+; 12,8% - 10-25; 12,7% - нет информации или затруднились с ответом.

Анастасия Елаева
Более подробную информацию о Grayling можно получить по адресу: www.grayling.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>