New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, Москва <qiwi@bondstone.ru> |
19 марта 2013 г. в 11:43 |
QIWI Терминалы распечатают скидки на «Арбидол» Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама реализует очередную кампанию по продвижению препарата № 1 от простуды и гриппа торговой марки «Арбидол» (лидер в категории «J05–Противовирусные препараты» по объему продаж в 2006-2012 годах) . Ее отличительной особенностью станет возможность распечатать, не отходя от QIWI Терминала, купон на 20% скидку на весь ассортимент в брендовых аптеках 36,6. Для того чтобы воспользоваться специальным предложением, необходимо предъявить в сети аптек «36,6» Москве, Санкт – Петербурге, Краснодарском и Пермском краях, Республике Адыгея, Башкортостане, Татарстане и Ханты-Мансийском, а также в 23 областях (за исключением городов Белгорода и Тольятти) чек QIWI и назвать кодовое слово «АРБИДОЛ». Стать участником акции можно перейдя с рекламного баннера на микро-сайт и кликнув на кнопку «Распечатать чек» http://qiwi.cc/x/3VDeAb. Здесь же можно узнать советы по применению препарата и получить условия акции в SMS сообщении, указав свой номер телефона. Распечатать чек в терминалах Вы можете в период с 18 по 25 марта, а получить скидку в аптеках с 18 по 31 марта. Также в данный период скидки на препарат «Арбидол» предоставляют следующие региональные аптечные сети: «Таблеточка» (Белгород), ГУП «Брянскфармация», «Антей» (Вологда), «Новая аптека» (Калининград), «Фармлига» (Костромская область), «Аптека СИА (Красноярский край), «Народная аптека» и «Новая аптека» (Орел), «Тверская оптика», «Аптека 245» (Тольятти), «Медчеста» (Ставрополь), «Здоровье» (Курган). Конкретные условия реализации акции можно уточнить в аптеках – партнерах акции. Использование индивидуального маркетинга позволяет делать актуальные предложения в отдельно взятых регионах. Опыт реализации проектов по продвижению фармацевтических препаратов в QIWI Реклама стабильно показывает положительные результаты. Уникальность проекта заключается в использовании маркетинг mix: интерактивная баннерная реклама, пролонгированная коммуникация в смс – сообщениях и чек, являющийся купоном на скидку. Их сочетание позволяет вывести сотрудничество на новый уровень, делая его более эффективным. Иван Дорофеев Пресс-служба Группы QIWI |
> |