New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "Нью-Тон" , Москва |
19 марта 2013 г. в 11:52 |
Регистарация на Би-НОМ продолжается Рекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 19 по 22 апреля в Грузии. Основная идея мероприятия - обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011 году. Формат позволил аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. Выбраны основные темы конференции «Би-НОМ»: 1. Наружная реклама: новые решения; 2. Транзитная реклама в Москве и регионах; 3. Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы; 4. OOH-рынок: перспективные возможности. Эксперты конференции: Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик), Александр Сигачев (Группа М), Федор Лях (Optimum Media OMD), Андрей Корниенко (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Алексей Панов (Нью-Тон Сибирь), Георгий Иванов (Проспект), Илья Молотков (Аэроэкспресс), Вячеслав Долгин (VivaKi), Алексей Омельченко, (Advance Group), Дмитрий Куркович (Айz media), Андрей Кузин (Нью-Тон), Вячеслав Якушин (Нью-Тон), Зарецкий Александр (Мосгорреклама), Олег Браташов (Gallery) и другие. Своими впечатлениями поделились постоянные участники конференции. «Событий, объединяющих специалистов в области ООН, немного. «Би-НОМ» и «Транзитная реклама» стали постоянной и неотъемлемой частью нашей «аутдорной» жизни, где собираются специалисты и эксперты, представляющие операторов, клиентов и агентства для обсуждения тенденций и инноваций на рынке. Тесный и неформальный стиль проведения данных мероприятий располагает к открытому и прямому общению»,- прокомментировал руководитель отдела продаж Russ Outdoor Вячеслав Никишин. «С каждым годом конференция «Би-НОМ» все лучше и насыщенней. Мы общаемся, узнаем про новые тенденции, уже скоро станем одной большой семьей!» - сказала Вера Крылова руководитель OOH отдела агентства StarLink Media Ways. На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы OOH-рынка. Уже зарегистрировано более 130 участников из более 70 компаний. «Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции. Александра Хилько, PR-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" http://www.pr-info.ru/cgi-bin1/gb/gb.cgi?n=1764 |
> |