New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Радио Romantika, корпорация «Проф-Медиа», Москва |
25 марта 2013 г. в 12:13 |
Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika. Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции. Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете. С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы. Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika. |
> |