New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциации Менеджеров, Агентство Интериум , Москва |
28 марта 2013 г. в 10:54 |
Презентация результатов исследования «Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества» 29 марта 2013 В рамках презентации участники смогут обсудить тренды и тенденции применения социальных сетей для решения корпоративных задач. Участники презентации первыми увидят систему грейдингов работы в социальных сетях, разработанную на основе исследования. В исследовании принимало участие более 120 PR-директоров российских компаний. В рамках презентации участники смогут обсудить тренды и тенденции применения социальных сетей для решения корпоративных задач и узнают ответ на следующие вопросы: •Какие численные показатели работы в социальных сетях считаются оптимальными по мнению PR-директоров? •Какие критерии оценки работы в социальных сетях наиболее важны для PR-директоров? •Какие цели имеют приоритет для бизнес-сообщества при работе в социальных сетях? •Какие форматы работы в социальных сетях наиболее популярны в российском деловом сообществе? •Каковы ожидания PR-директоров по росту бюджета на работу в социальных сетях на 2014 год? Участники презентации первыми увидят систему грейдингов работы в социальных сетях, разработанную на основе исследования, и смогут обсудить подходы к общей профессиональной стандартизации оценки деятельности компаний в социальных сетях. К участию в дискуссии приглашены: ЗЕЛЕНИН Дмитрий, президент, Ассоциация Менеджеров; НАУМОВ Станислав, президент, Российская ассоциация по связям с общественностью; ПИСАРСКИЙ Игорь, председатель совета директоров, Коммуникационная группа «Р.И.М. Porter Novelli»; ФАДЕЕВА Елена, почетный председатель исполнительного комитета, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью. |
> |