New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РИА Новости,, Москва <s.yarkoev@rian.ru> |
2 апреля 2013 г. в 09:53 |
Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) приступило к составлению рейтинга коммуникационных (PR) компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса. Рейтинг будет строиться путем ранжирования компаний по показателю выручки за 2012 год и станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний. «Рейтинг коммуникационных компаний по объемам бизнеса в настоящее время востребован как среди самих российских коммуникационных компаний, так и среди тех, кто пользуется услугами PR-агентств. Этот рейтинг — первый шаг на пути повышения информационной прозрачности рынка PR-услуг и улучшения имиджа PR-индустрии в целом», — сказал Генеральный директор рейтингового агентства «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости) Валерий Третьяков. По его словам, в настоящее время общепризнанного рейтинга подобного рода нет. Методика рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса согласована рабочей группой по составлению комплексного национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества и получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Результаты рейтинга коммуникационных компаний по объемам бизнеса будут публично представлены в первой половине 2013 года. Национальный рейтинг коммуникационных компаний, в рамках которого готовится рейтинг по объемам бизнеса, будет построен на основе выручки и нефинансовых показателей компаний. «Рейтинг PR-агентств по объемам бизнеса — очень значимый этап формирования комплексного Национального рейтинга коммуникационных компаний России. Другими его этапами станут оценка медиаактивности, профессионального опыта и качества персонала. Убежден, переоценить важность проводимой работы для индустрии коммуникаций невозможно и формирование Национального рейтинга станет новой ступенью в развитии отрасли связей с общественностью в России», — отметил руководитель рабочей группы Вячеслав Лащевский, Председатель cовета директоров Коммуникационной группы АГТ. Заявки для участия в рейтинге коммуникационных компаний по объемам бизнеса принимаются до 26 апреля 2013 года по электронной почте s.yarkoev@rian.ru. РИА Новости, http://ria.ru/news_company/20130329/930054749.html |
> |