New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство DDVB- Direct Design Visual Branding , Москва <pr@ddvb.ru> |
11 апреля 2013 г. в 10:54 |
Апельсиновые заметки на полях Агентство DDVB разработало дизайн упаковки для ограниченной серии Rich Предыстория: В прошлом году компания «Мултон» (Coca-Cola) отказалась от ТВ-рекламы и стала активнее использовать упаковку и переключилась на работу с лимитированными сериями. Упаковка стала важным каналом коммуникации. Задача: Перед DDVB была поставлена задача – разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, представляющего собой микс из трех сортов бразильских апельсинов. Упаковка должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки c целью привлечения внимание потребителей. Решение: При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность. Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich. Состав творческой группы: «Мултон» (Coca-Cola) Анна Кравченко – бренд-менеджер DDVB Дмитрий Перышков – креативный директор Александр Коваленко - арт--директор Олеся Козырева- Латышенко – руководитель проекта Люба Алпатова – руководитель проекта Татьяна Лихачевская – дизайнер (автор идеи) Иван Попов – копирайтер Денис Смуров – пре-пресс Копирайтинг - Ogilvy Action А фото можно скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/f2xgjv Екатерина Филимонова PR-директор Direct Design Visual Branding Идентификация бренда Графический дизайн www.ddvb.ru |
> |