New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, С-Петрбург - Москва |
16 апреля 2013 г. в 10:39 |
The Holmes Report проведет свой первый круглый стол в России совместно с SPN Ogilvy 24 апреля 2013 в центре Digital October в Москве пройдет круглый стол ведущего мирового аналитика PR-индустрии The Holmes Report, организуемый при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Мероприятие продолжит серию аналогичных инициатив The Holmes Report, с большим успехом прошедших в США, Великобритании, Сингапуре, Индии и Китае и посвященных актуальным вопросам развития индустрии общественных коммуникаций на данных рынках. Тема круглого стола: «”Эффект матрешки”: лицо России внутри и вовне. Вызовы и перспективы формирования имиджа городов, регионов и страны для развития туризма, привлечения инвестиций и продвижения брендов». В дискуссии, которую проведут Арун Судхаман, партнер и шеф-редактор The Holmes Report, и Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, примут участие эксперты по коммуникациям высшего звена из различных секторов и отраслей. К участию в дискуссии приглашены: • Ольга Подойницина, член правления и глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга «ВТБ Капитал» • Петр Лидов, директор по связям с общественностью «МегаФон» • Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «Сколково» • Лев Кошляков, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр» (бывший советник генерального директора и бывший директор департамента по связям с общественностью «Аэрофлота») • Александр Чернов, вице-президент по внешним коммуникациям и рекламе Фонда «Сколково» • Дмитрий Чернышенко, президент Оргкомитета «Сочи – 2014» • Представители ОАО «Газпром» • Представители Правительства г.Москвы и администраций регионов Эксперты обсудят вопросы построения, продвижения и взаимовлияния бренда страны, регионов, корпоративных и продуктовых брендов, в частности: • Как создается имидж страны и регионов для граждан России и для зарубежной аудитории? Достижения и задачи. • Вклад корпораций в построение территориальных брендов. • “Made in Russia”. Бренд страны, бренд компании, бренд продукта – как они взаимодействуют между собой? Усиливают или ослабляют друг друга? Каким образом компании используют преимущества и предотвращают риски, которые таит в себе бренд «РОССИЯ»? • Что зарубежным компаниям дает их страна происхождения с точки зрения продвижения на российском рынке? И как строится продвижение отечественных брендов за рубежом? Аккредитация ограничена. По вопросам аккредитации обращаться к Екатерине Тюкель: e.tyukel@spnogilvy.ru, тел. +7 (921) 918 97 66. The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top. Более подробная информация: http://www.holmesreport.com. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru. Наталья Геращенко, Младший менеджер по связям с общественностью |
> |