New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Москва-С-Петербург <n.geraschenko@spnogilvy.ru > |
23 апреля 2013 г. в 12:3 |
SPN Ogilvy вышло в шорт-лист Gold SABRE Awards и было отмечено сертификатами Silver SABRE Awards 4 проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии Gold SABRE Awards 2013; еще два проекта были удостоены сертификатов Silver SABRE Awards. Жюри конкурса, проводимого ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report, отметило работы всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского и киевского. Сеть Ogilvy заняла второе место по количеству финалистов SABRE Awards – проекты Ogilvy Public Relations и других компаний группы были отмечены в 15 номинациях. Во внутрикорпоративном рейтинге SPN Ogilvy стало вторым по числу заявок, вошедших в шорт-лист – сразу после лондонского офиса. Проекты SPN Ogilvy, ставшие финалистами Gold SABRE Awards: Номинация «Россия и страны СНГ» «Зеленая кнопка» – уникальный проект по формированию культуры энергосбережения, проведенный для Минэкономразвития России. Всероссийский конкурс на лучшую песню о донорах крови «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). Номинация «Финансовые коммуникации» Кампания, направленная на формирование позитивного имиджа российских инноваций и Фонда «Сколково». Номинация «Электронные товары широкого потребления» Кампания LG Electronics в поддержку Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов. Обладатели Gold SABRE Awards станут известны на церемонии награждения, которая пройдет 30 мая в Барселоне. Список лауреатов Silver SABRE Awards уже опубликован. Проекты SPN Ogilvy, заслужившие сертификаты Silver SABRE Awards: Номинация «Внешние публикации» «Сборник детских сказок от Novartis», подготовленный для Novartis Consumer Health Services, Представительство в Украине. Номинация «Игры и конкурсы» Всероссийский музыкальный конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). История участия SPN Ogilvy в конкурсе: SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006) • SABRE Awards 2006 «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”» • SABRE Awards 2007 «Лучшее PR-агентство Восточной Европы» • SABRE Awards 2008 Проект “DJ Yaris” для Toyota • SABRE Awards 2010 «“Киевстар”. С мыслью о Вас» • SABRE Awards 2011 «“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России • SABRE Awards 2012 «Каждый день – это Ваш день!» для Sanofi • SABRE Awards 2012 “I Love Ukraine” для «Киевстар» SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011) • Global SABRE Awards 2011 «“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» • Global SABRE Awards 2012 “I Love Ukraine” для «Киевстар» The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top. Более подробная информация: http://www.holmesreport.com. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru. Наталья Геращенко Менеджер по связям с общественностью |
> |