New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1891 - 1891.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, Москва-С-Петербург <n.geraschenko@spnogilvy.ru >
23 апреля 2013 г. в 12:3
SPN Ogilvy вышло в шорт-лист Gold SABRE Awards и было отмечено сертификатами Silver SABRE Awards

4 проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист международной премии Gold SABRE Awards 2013; еще два проекта были удостоены сертификатов Silver SABRE Awards. Жюри конкурса, проводимого ведущим мировым аналитиком PR-индустрии The Holmes Report, отметило работы всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского и киевского.

Сеть Ogilvy заняла второе место по количеству финалистов SABRE Awards – проекты Ogilvy Public Relations и других компаний группы были отмечены в 15 номинациях. Во внутрикорпоративном рейтинге SPN Ogilvy стало вторым по числу заявок, вошедших в шорт-лист – сразу после лондонского офиса.

Проекты SPN Ogilvy, ставшие финалистами Gold SABRE Awards:

Номинация «Россия и страны СНГ»
«Зеленая кнопка» – уникальный проект по формированию культуры энергосбережения, проведенный для Минэкономразвития России.

Всероссийский конкурс на лучшую песню о донорах крови «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).

Номинация «Финансовые коммуникации»
Кампания, направленная на формирование позитивного имиджа российских инноваций и Фонда «Сколково».

Номинация «Электронные товары широкого потребления»
Кампания LG Electronics в поддержку Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов.

Обладатели Gold SABRE Awards станут известны на церемонии награждения, которая пройдет 30 мая в Барселоне.

Список лауреатов Silver SABRE Awards уже опубликован.

Проекты SPN Ogilvy, заслужившие сертификаты Silver SABRE Awards:

Номинация «Внешние публикации»
«Сборник детских сказок от Novartis», подготовленный для Novartis Consumer Health Services, Представительство в Украине.

Номинация «Игры и конкурсы»
Всероссийский музыкальный конкурс «МУЗАРТЕРИЯ» – социальный проект, ставший частью многолетней Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов, реализуемой Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России).

История участия SPN Ogilvy в конкурсе:
SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)
• SABRE Awards 2006
«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»
• SABRE Awards 2007
«Лучшее PR-агентство Восточной Европы»
• SABRE Awards 2008
Проект “DJ Yaris” для Toyota
• SABRE Awards 2010
«“Киевстар”. С мыслью о Вас»
• SABRE Awards 2011
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России
• SABRE Awards 2012
«Каждый день – это Ваш день!» для Sanofi
• SABRE Awards 2012
“I Love Ukraine” для «Киевстар»
SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011)
• Global SABRE Awards 2011
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»
• Global SABRE Awards 2012
“I Love Ukraine” для «Киевстар»

The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top.
Более подробная информация: http://www.holmesreport.com.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru.

Наталья Геращенко
Менеджер по связям с общественностью
Предыдущая новость | Следующая новость
>