New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство TBWA\Moscow, Москва |
25 апреля 2013 г. в 11:24 |
Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис». Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов. Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис», - это отдельная история, с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в ТЦ "Метрополис", чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра. Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, - один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии. Также много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф - одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского. Владимир Фридкес: "Задача стояла сложная - несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре "Метрополис", продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день. Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства... Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен". Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire. Совместная работа рекламного агентства TBWA\Moscow, Владимира Фридкеса и Елисея Косцова позволила создать стильную атмосферу шоппинга в ТЦ “Метрополис”. Результаты весенней рекламной кампании можно наблюдать в прессе и наружной рекламе. Oksana Klichnikova PR Manager TBWA \ MOSCOW http://www.tbwa.ru |
> |