New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 19 - 19.
Редакция журнала «Планета СМИ» , Москва <pr@planetasmi.ru>
16 сентября 2010 г. в 11:35
Вышел журнал «Планета СМИ» №6\2010
В выпуске:

РЫНКИ
У НТС к Бюро тиражного аудита ни опасений, ни ревности, ни злорадства...
Служба занята созданием Индустриальных комитетов прессы
Вчера, сегодня и до тех пор, пока печатная пресса будет «жива и, по возможности, здорова», одним из самых важных гарантий заработка издателя-«традиционщика» своего куска хлеба останется реклама. Но утомительные речи о трагической гибели российской подписки и худых делах розницы всячески разубеждают рекламодателей в малейшей нужности вкладываться в принт. Что же делать? Как внушить рекламодателю, что принт хоронить рано? Единственным достоверным показателем эффективности рекламных вложений может быть только сертифицированный тираж. И тут… на сцену поднимается одна из тех организаций, вокруг которой так много полемик и «разборок» – Национальная тиражная служба (НТС).

Печатная магия
Закон «О рекламе» — против целительства
Комитет Госдумы по экономической политике предложил принять в первом чтении закон, который запрещает рекламу колдовства и магии, и ограничивает пропаганду целительства. Чиновники считают, что запрет на рекламу услуг так называемых целителей, поможет в борьбе этим, без преувеличения, теневым рынком. А как известно, маги, колдуны и прочие «целители в n-ном поколении» из всех прочих видов коммуникаций предпочитают рекламу именно в печатных СМИ. Как запрет на её размещение отразится на рекламных бюджетах газет и журналов?

С властью надо работать цивилизованно
Важная часть работы АРС-ПРЕСС — защита редакций от давления
Ни для кого не секрет, что региональные СМИ чаще других подвергаются прессингу со стороны госструктур, не это ли значит, что именно эти издания являются очень авторитетными для читателя? И, вероятно именно поэтому эксперты, пророчащие «смерть» печатных СМИ, региональным и районным газетам предрекают самый долгий срок существования. О чем на страницах «Планеты СМИ» рассуждает Софья Дубинская, исполнительный директор НП «Альянс руководителей региональных СМИ России».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
ИД iZine: специализация только на виртуальных изданиях
Мировой рынок переживает рост интерактивных изданий
Много в последнее время говорится об интерактивных изданиях, о том, что за ними будущее, но реальных попыток создания подобных проектов на российском рынке видно крайне мало. Именно такой попыткой заглянуть в будущее является недавно вышедший журнал Degustate.me ИД iZine.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Республиканские газеты выброшены за борт супермаркетов
Чувашия: прочитать газету на родном языке еще нужно постараться
Все чаще на российском рынке распространения заходит речь о том, что будущее у печатной продукции, если и есть, то ждет оно газеты и журналы только в крупных магазинах самообслуживания и торговых центрах, а в небольших уличных киосках нужно продавать мороженое и сигареты. Однако такие заявления готовы опротестовать многие. Среди «несогласных» и Станислав Александров, генеральный директор компании «Чувашпечать». О своем бизнесе и о распространении печатной продукции в республике Чувашия в целом он рассказал «Планете СМИ».

Выживут распространители, привыкшие «пахать до седьмого пота»
Так что — «спасибо конкурентам за тонус!»
Ох уж эта конкурентная борьба! Как бы мы не хотели одеть ее в цивилизованное платье, она все время норовит сбросить его и переоблачиться во что-то агрессивное и не достойное современных рыночных моделей. Тех, к которым мы все якобы стремимся. Не секрет, что в регионах конкуренция между столичными и местными дистрибуторами прессы порой превращается поистине в поле боя. Об опыте своего предприятия и работе в регионе «Планете СМИ» рассказывает Наталия Столбова, генеральный директор ЗАО «Вятка-Роспечать», Киров.

Интернет-журнал «Планета СМИ» (www.planetasmi.ru) — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.

Главный редактор – Евгения Трушина. Журнал в свободную продажу не поступает. Оформить подписку на журнал вы можете, отправив запрос на электронную почту: podpiska@planetasmi.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>