New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Коммуникаций "Банзай", Новосибирск |
5 марта 2011 г. в 14:58 |
3 декабря 2010 г. в 12:53 Апельсиновые PRщики учатся «создавать события» В рамках XI открытого Всероссийского конкурса в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» 29 ноября в Новосибирске прошел мастер-класс для студентов на тему "Успешный информационный повод: как заинтересовать журналистов и не выглядеть идиотом?" С техникой создания информационного повода зрителей познакомил PR-консультант, блогер, преподаватель и тренер Илья Стахеев. «Ваш информационный повод должен быть уникальным и максимально однозначным», «Именно журналист оценивает на пригодность ваш «товар» - такие идеи ставил во главу угла докладчик. Он показал студентам модель «создания события», способы усиления информационного повода, а также дал им небольшое самостоятельное задание, чтобы каждый почувствовал себя в роли создателя новостей. Илья Стахеев отметил, что те простые истины, о которых он рассказывал, редкий специалист использует в своей деятельности, хотя стоило бы. Все мысли он иллюстрировал примерами из реальной профессиональной деятельности. – Очень понравилось, приятный человек, умеет выступать и излагать свои мысли перед аудиторией, - высказал свое мнение студент НГТУ Андрей Никонов. – Но большинство примеров было для деловых газет, хотелось бы большего разнообразия». А его однокурснице Елене Федосеевой понравились доступность изложения и четкая структура мастер-класса. Оба они сошлись на том, что если будут в дальнейшем работать по профессии PR-специалиста, полученные знания им обязательно пригодятся. Заведующая кафедрой социально-массовых коммуникаций НГТУ Паршукова Галина Борисовна, оказавшая поддержку в организации мастер-класса, дала свой комментарий: «Я считаю очень важным организацию подобных мероприятий для профессиональной ориентации студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Концепции практико-ориентированного высшего образования, которые мы пытаемся реализовать в Новосибирском государственном техническом университете, требуют тесного контакта преподавателей вуза и практиков, успешных в реальном бизнесе.» И дополнила, что подобную практику необходимо сделать регулярной: «В любом случае подобные мероприятия чрезвычайно необходимы как для студентов, так и для преподавателей (возможно они необходимы и практикам). Несмотря на ненастную погоду, мастер-класс посетило 43 студента III и IV курсов НГТУ, СибУПК и САУМК(и). А всего в течение 2010 года в мероприятиях, состоявшихся в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин», приняли участие более 350 человек. В следующем году, мы надеемся, активность только возрастет. |
> |