New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва |
29 апреля 2013 г. в 11:44 |
АКМР ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ – БИЗНЕС-ПОЛДНИК! АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации расширяет линейку мероприятий. Помимо бизнес-завтраков будут проводиться бизнес-полдники. На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность: узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с опытом ее работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ; обсудить актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опыт ведущих российских и зарубежных корпораций; обменяться мнениями, задать интересующие вопросы, познакомиться и пообщаться с коллегами. Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников. Участники бизнес-полдников: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. 22 мая 2013 года состоится бизнес-полдник АКМР в компании EFES RUS. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». |
> |