New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1901 - 1901.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Москва
29 апреля 2013 г. в 11:44
АКМР ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ – БИЗНЕС-ПОЛДНИК!

АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации расширяет линейку мероприятий. Помимо бизнес-завтраков будут проводиться бизнес-полдники.
На регулярных встречах с приглашением признанных профи российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций участники получают возможность:

узнать о компании, ее деятельности и познакомиться с опытом ее работы в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
обсудить актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, опыт ведущих российских и зарубежных корпораций;
обменяться мнениями, задать интересующие вопросы, познакомиться и пообщаться с коллегами.
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников.

Участники бизнес-полдников:
топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний;
директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний;
руководители медиакомпаний и издательских домов;
руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
22 мая 2013 года состоится бизнес-полдник АКМР в компании EFES RUS.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Ирина Кибина, «ТНК-ВР»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».
Предыдущая новость | Следующая новость
>