New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, Москва < info@pr2b.ru> |
14 мая 2013 г. в 11:45 |
PR2B Group: сейфы едут за деньгами… Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк». ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг. Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное сообщество определила носители рекламной кампании – бортовую рекламу на троллейбусе и эскалаторные щиты метро в непосредственной близи от банка. Действительно, реклама на транспорте особенно хорошо подходит для кампаний, нацеленных на аудиторию определенного района. Относительно небольшая скорость движения общественного транспорта, динамика рекламного сообщения, повторяемость маршрута движения, а также ситуация вынужденного «информационного голода» позволяют пешеходам, пассажирам и автомобилистам достаточно подробно усваивать рекламную информацию. В визуальном сюжете рекламной кампании использованы образы «очеловеченных» сейфов – больших и маленьких, которые, как бы вместе с потенциальными клиентами, едут в троллейбусе и на эскалаторе в метро. Креатив рекламы «За деньгами?» развивает устойчивый стереотип – непосредственную связь образов сейфов, денег и банка. Слоган «за деньгами?» создает интригу, а местонахождение банка ее разрешает. К тому же, юмористический тон банковской рекламы способствует лучшему восприятию и создает доверительное отношение. Авторами визуальной композиции рекламы являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов. Надо отметить, что реклама банков и других финансовых организаций, создание сильных брендов и investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие О тенденциях банковской рекламы см.: http://www.pr2b.ru/finances/bank_branding/ Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/branding/ |
> |