New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «DDVB», Москва <pr@ddvb.ru> |
14 мая 2013 г. в 11:51 |
DDVB показали, где жить лучше - Визуальный образ «Новых Ватутинок» от DDVB Предыстория: В Новой Москве идет активное строительство жилых районов. Множество больших и малых проектов своими сообщениями создают коммуникационный шум. Задача: Разработать позиционирование и Identity для нескольких девелоперских проектов в новой Москве. Решение: - продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом; - обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда; - позиционировать «Новые Ватутинки» как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни. Было сделано Для района «Новые Ватутинки» были разработаны: платформа бренда, коммуникационная стратегия, brand identity: слоган (“Лучше жить лучше”), фирменный стиль, стилистика рекламных коммуникаций. Разработана стартовая рекламная кампания для размещениии в наружке и сайт. “Мы не стали концентрироваться на архитектуре, а сосредоточились на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика”, - комментируют концепцию проекта ее авторы. Фирменный стиль «Новых Ватутинок», состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком. В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя. Состав творческой группы: Инвесттраст DDVB Леонид Фейгин – креативный директор Олеся Козырева- Латышенко – руководитель проекта Денис Липа - креативный директор Иван Попов - копирайтер Денис Головешкин - арт-директор Артем Семенов - ведущий дизайнер Юлия Крысанова - дизайнер Константин Глухов - дизайнер Алексей Михальцов - руководитель отдела пре-пресс Юрий Гордон – типографика Картинки можно скачать по ссылке: http://www.sendspace.com/file/d1f16o Екатерина Филимонова PR-директор |
> |