New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с платёжным сервисом QIWI , Москва < pressa@bondstone.ru> |
30 мая 2013 г. в 11:57 |
Ваш рубль спасет жизнь ребёнка! «Ваш рубль спасёт жизнь ребёнку!» - так называется акция, которую к Международному Дню Защиты детей проводит благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» совместно с платёжным сервисом QIWI. Цель акции – собрать средства на адресную помощь больным детям и доказать, что помогать – это просто! Поддержать проект может каждый! Для этого достаточно внести любой благотворительный взнос в ближайшем QIWI Терминале. Чтобы привлечь к акции внимание пользователей, 1 по 2 июня в более чем 100 тысяч QIWI Терминалов по всей России будет размещен баннер акции с символической красной кнопкой. «Акцию «Ваш рубль спасет жизнь ребёнка» мы проводим уже второй раз. В прошлом году нам удалось собрать 257 371 рублей, которые помогли сохранить жизнь и здоровье трем детям из Ивановской, Тульской и Владимирской областей. Для ребят было оплачено дорогостоящее лечение и медикаменты. А в фонд поступило много хороших отзывов. Ведь оказывая помощь другим, мы помогаем самим себе - стать лучше и счастливее. Поэтому призываю всех поддержать акцию, для нас важен даже самый скромный взнос!» - пояснила руководитель благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» Маргарита Широкова. «Мы рады принимать участие в благотворительных проектах и тем самым оказывать поддержку нуждающимся людям. С благотворительным фондом «АиФ. Доброе сердце» мы уже реализовали два проекта, которые помогли сделать этот мир немного добрее. Активное участие и положительные отклики наших пользователей доказывают необходимость подобных акций. И конечно мы желаем скорейшего выздоровления ребятам, на лечение которых пойдут средства!», - комментирует Александр Агаков, Генеральный директор платежного сервиса QIWI. |
> |