New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1953 - 1953.
Агентство TBWA \ MOSCOW
3 июня 2013 г. в 11:15
29 мая 2013 специальный гость TBWA\Academy Питер Вестербака рассказал об игровом маркетинге и о том, как превратить игру в движущий бренд.

Питер Вестербака – основатель и совладелец игры Angry Birds, директор по маркетингу Rovio.
Игра Angry Birds была запущена в 2009 году и сразу же стала невероятно успешной. TechCrunch назвал игру самым популярным приложением всех времен: в настоящее время количество загрузок достигло 1,7 млрд, в нее играют 263 млн человек. За пять лет вышло 4 дополнения к игре, выпущены десятки тысяч сувениров, появились парки развлечений, которые будут открыты также и в России.
По последним отчетам компании Rovio, чистая прибыль составляет 71 млн долларов, из которых 45% – это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых Питер Вестербака рассказал на своем выступлении.

Наталья Аббасова, президент TBWA\Group Moscow:
– Как многие из вас уже знают, TBWA\Academy – это инициатива, запущенная TBWA\Moscow в 2010 году, которая является площадкой для обсуждения актуальных вопросов по наиболее эффективным способам роста и развития брендов на российском рынке. Мы каждый раз приглашаем известных людей из области рекламы и маркетинга для того, чтобы они поделились своими знаниями, своим опытом в области последних технологий, новых инструментов, которые существуют в маркетинге. Это место, где бренды встречаются с лидерами роста, могут получить новый опыт и сделать новые яркие совместные проекты. Наша прошлая TBWA\Academy была посвящена шоппер-маркетингу – это направление маркетинга, которое очень активно растет сейчас во всех странах, в частности в России. Эта TBWA\Academy посвящена игровому маркетингу. С развитием технологий, с ростом проникновения смартфонов нельзя недооценивать эту индустрию. Мы видим, что игры глубоко проникают в жизнь наших потребителей, целевая аудитория, которая изначально была детская, сейчас преимущественно взрослая. Бюджеты, которые крупные корпорации вкладывают в эту индустрию, доказывают, что это один из самых эффективных и самых современных способов взаимодействия с потребителями. И, как всегда, мы стараемся пригласить в качестве спикеров людей, которые являются всемирно известными специалистами в этой области. В этот раз на площадке TBWA\Academy выступает основатель и совладелец компании Rovio, человек, которого журнал Times назвал одним из самых влиятельных людей в мире, Chief Marketing Officer в компании Rovio – – Питер Вестербака.

Oksana Klichnikova ,
PR Manager
TBWA \ MOSCOW
http://www.tbwa.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>