New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
КГ «Гуров и партнеры»,, Москва <sokolova@gurovpr.ru> |
5 марта 2011 г. в 15:3 |
3 декабря 2010 г. в 11:48 «PR IT-компаний: российская практика» Новая книга Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика» выходит на этой неделе в издательстве «Альпина Паблишерз». втор – известный специалист в области технологического PR, один из основателей КГ «Гуров и партнеры», вице-президент по инновационным коммуникациям IABC Russia. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты продвижения технологического бизнеса, представлен ряд успешных кейсов. Среди 100 технологических компаний, чей опыт проанализирован автором, – как международные корпорации, работающие на российском рынке, (Adobe, Intel, Cisco, IBM, VMware, Microsoft), так и известные отечественные бренды (IBS, NetCat, Luxoft, 1C-Битрикс, Mercator Group, «Лаборатория Касперского» и мн. др.). Филипп Гуров рассказывает: «Если бы я знал, какой объем работы предстоит проделать, я вряд ли бы взялся за этот проект. На написание этой не очень толстой книги у меня ушел почти целый год. IT-отрасль очень специфична и требует особого инструментария, многие западные термины, ранее не встречавшиеся в российской PR-литературе, пришлось специально адаптировать». Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса. Стоит отметить, что книга уже получила профессиональное признание – работа вошла в шорт-лист премии Proba IPRA GWA, итоги которой будут подведены 3 декабря 2010. Анна Соколова Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" Ассистент |
> |