New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Журнал Time Out Москва |
4 июня 2013 г. в 10:17 |
Реклама мобильного приложения «Time Out Москва» в сети «Кофемания». В июне Time Out Москва размещает рекламу своего мобильного приложения на папках для счета в сети ресторанов «Кофемания». Всего 11 000 поверхностей в 12 кофейнях в Москве. Одна из основных характеристик приложения «Time Out Москва» – геолокация, т.е. автоматическое определение местоположения пользователя и развлечений (клубов, ресторанов, кинотеатров) рядом. Кром этого, приложение предлагает удобное расписание киносеансов во всех кинотеатрах города; фильтр фильмов по популярности и алфавиту; выбор ресторанов по типу кухни и цене; рецензии на новые фильмы, рестораны, выставки, спектакли, написанные критиками Time Out; акции и скидки в магазинах города; все концерты и фестивали; возможность поделиться информацией о любом событии, месте, мероприятии с друзьям в Facebook, Twitter и ВКонтакте; возможность формировать свое личное расписание фильмов, выставок, концертов, спектаклей, добавив их в «Избранное». Мобильное приложение «Time Out Москва» доступно для скачивания в AppStore и Google play бесплатно. Ксения Ефимова Бренд-менеджер Time Out Москва |
> |