New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Редакция AdIndex.ru , Москва |
5 июня 2013 г. в 14:38 |
ТОП 200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация в новом выпуске Adindex Print Edition под счастливым номером – 13! В журнале представлен пятый выпуск рейтинга крупнейших российских рекламодателей, составленного по данных мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитывались прошлогодние затраты рекламодателей в тех медиа, где существует независимый мониторинг: на ТВ и радио, в прессе и наружной рекламе и – впервые – в интернете. В сегменте ТВ также впервые были оценены расходы на тематические каналы, распространяющиеся через спутник и кабель, а также спонсорские бюджеты. В журнале приведены ТОП 200 рекламодателей с разбивкой на разные медиаканалы. В каждом медиа дополнительно приведены ТОП 50 рекламодателей. Помимо клиентских бюджетов, в этом году Adindex составил рейтинг рекламных инвестиций по категориям товаров и услуг. Как и в случае рейтинга рекламодателей, приведены как общие показатели расходов на рекламу, так и отдельные данные по каждому из пяти носителей. Активность рекламодателей в разных медиа-сегментах презентует предпочтения в выборе каналов разными категориями. Второй раз в открытом доступе приводятся данные по бренд-портфелям пяти крупнейших мультибрендовых рекламодателей прошлого года: Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle. В журнале приведена не вся информация, которой располагает Adindex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам нового раздела Data Center на сайте доступна информация по ТОП 500 крупнейших рекламодателей с разбивкой по медиа, а также по ТОП 100 заказчиков рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого, в Data Center можно получать регулярно обновляемую информацию по тендерам, проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел «Календарь тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам объявления питчей. В другом разделе – Talent Base – аккумулирована информация по всем творческим группам, работающим над рекламными кампаниями в 2009 – 2013 гг. Поиск позволяет находить специалистов, включая маркетологов, в то или иное время работающих с разными брендами. Клиентские листы в динамике 2003–2012 гг. также доступны подписчикам раздела. Там же приведена подробная навигация по медийному рынку – структура владения, состав активов и т.д. и другая эксклюзивная информация. Помимо этого, в разделе приведен полный архив всех печатных проектов Adindex – как журнала, так и карт рынка, которые к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг, коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок. Информацию о том, как стать абонентом Data Center, можно получить в отделе продаж Adindex.ru по телефону +7 (495) 737-08-45 или электронной почте help@adindex.ru. С этого номера контент журнала пополнился эксклюзивной исследовательской информацией, представленной одной из крупнейших компаний на рынке интернет-маркетинга - агентством TRAFFIC. Новый раздел TRAFFIC Social Pulse представил результаты исследования, цель которого получить более глубокое понимание особенностей поведения разных аудиторных групп в социальных медиа и ожиданий от социальных бренд-коммуникаций. В новом выпуске Trend Media Outlook, подготовленном совместно с Vizeum Russia, обобщены и систематизированы данные по коммуникационным стратегиям в детском маркетинге. Собраны рекомендации лучших специалистов по особенностям потребления и поведения, изучен опыт крупнейших компаний в сегменте. Не осталась в стороне и специфика детского медиа-паттерна, а также вопросы регулирования и поддержки этой сферы. Лучшие кейсы – мировые и отечественные, стали подтверждением основной мысли выпуска: успешные детские бренды строить можно, и, главное, нужно. Ведь все дети когда-то вырастают. И с большой долей вероятности они передадут следующим поколениям лояльность к маркам, которая сформировалась у них в самую счастливую и беззаботную пору их жизни. |
> |