New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство GroupM , Москва, WPP |
9 июня 2013 г. в 21:21 |
Twitter и WPP становятся глобальными стратегическими партнерами. Уникальная сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar и другие digital агентства. WPP и Twitter сегодня объявили о заключении глобального стратегического партнерства, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя организациями. Соглашение предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиа инвестиций и социальных платформ. Договор распространяется на ряд компаний WPP – среди них GroupM, мировой лидер по управлению медиа инвестициями, Kantar- consumer insight агентство и digital агентства, такие как Wunderman. Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний клиентов путем оптимизации таргетирования и использования информации в реальном времени. Партнерство послужит запуском новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter. Сэр Мартин Соррелл, WPP CEO, прокомментировал сделку так: "актуальность Twitter продолжает расти - не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы рады объявить об этом важном стратегическом партнерстве и убеждены, чтобы данные Twitter являются ключевым звеном для многих наших дисциплин. Мы будем очень рады расширить сотрудничество с нашими клиентами по всему миру, используя новые возможности Twitter. Дик Костоло, Twitter CEO , заявил: "Мы очень рады, этому глобальному сотрудничеству с WPP. Это партнерство принесет пользу клиентам, за счет объединения платформ Twitter с лучшей в мире аналитикой и творческим потенциалом WPP. Alexandra Kozlyaninova GroupM Group Communication Manager |
> |