New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1994 - 1994.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) , коммуникационная группа TWIGA , Москва
19 июня 2013 г. в 23:28
Русская вечеринка - главный ингредиент фестиваля в Каннах

Российское представительство фестиваля «Каннские львы», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и ведущая независимая российская коммуникационная группа TWIGA сообщают: 20 июня в Каннах состоится уникальная по своему формату российская вечеринка. Такого в Каннах еще не слышали!

Россия – это не только цыгане и водка, это еще и современная музыка, известная во всем мире, хороший вкус и отличная атмосфера. Доказательством тому станет вечеринка «Хипстеры идут!», которая пройдет в рамках 60-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские львы» на пляже отеля «Карлтон» 20 июня 2013 года.

Впервые в Каннах выступит самая популярная московская indie-pop-rock группа POMPEYA - музыканты нового поколения, только что вернувшиеся из тура по Америке, чей успех обусловлен не ротацией на радио и ТВ, а уникальным звучанием и тысячами просмотров в сети. Специально для гостей российской вечеринки POMPEYA представит полноценный концертный сет.

Кроме того, гостей также ждут зажигательные DJ-сеты от красавицы Ольги Максимовой aka OMMA и агентства музыкального маркетинга Main-in-Main, лазурный берег и песчаный пляж, а также море приятного общения с коллегами по индустрии со всех концов света и, конечно же, наполненная русским духом атмосфера.
Мероприятие пройдет при поддержке брендингового агентства Depot WPF, EMG, «Альтер Эго Промоушн», ITM, компании «Абрау Дюрсо». Официальным аыиаперевозчиком проекта выступает компания «Аэрофлот».
Предыдущая новость | Следующая новость
>