New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет Балтийской медиашколы., С-петербург <pressa@baltms.ru > |
3 июля 2013 г. в 01:40 |
Дан старт II Балтийской медиашколы. Балтийская Молодежная Медиашкола является образовательной программой для студентов творческих и коммуникативных специальностей, в рамках которой участникам предстоит пройти серию тренингов и семинаров, объединенных темой «Брендинг приграничных регионов России: межкультурное сотрудничество и связи с соотечественниками». Итогом совместной работы тренеров и студенческих команд станет разработка концепции развития и продвижения Ивангорода. «Не зря местом открытия второй медиашколы было выбрано здание Правительства Ленобласти, именно в его стенах вершится судьба региона. Диалог между чиновниками и студентами, несомненно, позволит сделать концепцию развития Ивангорода, которую разработают участники по результатам проекта, более реальной и проработанной», - Кирилл Александров, исполнительный директор Балтийской молодежной медиашколы. В стенах экономического университета состоится большая часть мастер-классов первого дня медиашколы: Роман Герасимов (Пятый канал), Алексей Симановский (АГТ), Анна Захарова (Банк Санкт-Петербург), Оксана Юлдашева (СПбГЭУ), а так же выступление наследников барона А.Л. Штиглица и многое другое. Организаторами образовательной программы стал Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Северо-Западный филиал Европейского института PR, организационными партнерами выступили Студенческая секция РАСО, Ивангородкий гуманитарно-технический институт, Муниципальное образование «Город Ивангород». Генеральный партнер проекта банк «Санкт-Петербург», официальный партнер проекта коммуникационная группа «АГТ». Первая балтийская медиашкола открылась 19 февраля 2013 года в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Темой первого проекта стали «Технологии формирования маркетинга территории». Исследовательской площадкой выступили сразу 5 муниципальных образований Гатчинского района, которым свои маркетинговые концепции посвятили 40 студентов со всей России. Подробная информация о проекте и программа на www.baltms.ru Арина Двуреченская, менеджер по взаимодействию со СМИ |
> |