New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2020 - 2020.
Оргкомитет конкурса для региональных журналистов <erogaleva@coca-cola.com>
3 июля 2013 г. в 01:46
«Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!» . Компания Coca-Cola объявляет конкурс для региональных журналистов.

Конкурс предоставляет победителю уникальную возможность поехать на родину Олимпийских игр и увидеть официальную церемонию зажжения главного символа Олимпиады – Олимпийского огня!
Церемония в Греции является отправной точкой Эстафеты «Сочи 2014», которая станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров.
Посредством конкурса «Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!» организаторы планируют рассказать об идеалах и ценностях Олимпийского движения, вовлечь жителей России в организацию всенародной Эстафеты Олимпийского огня и дать возможность каждому почувствовать себя сопричастным к грядущему празднику мирового спорта.
Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси:
«Эстафета Олимпийского огня является важным общенациональным событием в преддверии Олимпийских игр. Мы уверены, что работы журналистов, посвященные Эстафете и факелоносцам, которым выпала честь пронести символ Олимпийских игр «Сочи 2014», помогут нам вдохновить граждан России принять участие в мероприятиях, связанных с Эстафетой Олимпийского огня и поддержать ее героев».
Региональные журналисты могут принять участие в конкурсе с 19 июня по 15 июля 2013 года, для этого нужно заполнить заявку и представить работу, опубликованную (вышедшую в эфир) c 1 января по 15 июля 2013 года и посвященную одной из следующих тем:
• Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – старт всемирного праздника спорта в этом году в России: маршрут, масштабы, доступность каждому жителю России
• Кто достоин пронести Олимпийский огонь «Сочи 2014», каков образ настоящего факелоносца?
• Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – важная страница в истории Олимпийского движения
Авторов работ, занявших второе и третье места, компания Coca-Cola наградит билетами на официальную церемонию открытия Олимпийских игр «Сочи 2014».
Выбор победителей компания Coca-Cola осуществляет совместно с РИА Новости. Результаты будут объявлены 12 августа 2013 года.
Полный перечень документов и подробные правила участия в конкурсе представлены на сайте РИА Новости.

Компания Coca-Cola
Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola в России – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Компания Coca-Cola в России, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.
www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru

Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между компанией Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций компании Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция компании Coca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).

Владимир Кравцов
Руководитель пресс-службы
The Coca-Cola Export Corporation, Москва
Александра Денисова
R.I.M. PORTER NOVELLI
Елена Рогалева
Менеджер по связям с общественностью
проекта Сочи 2014 Coca-Cola
Предыдущая новость | Следующая новость
>