New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство |
18 июля 2013 г. в 10:8 |
«Нью-Тон» осуществляет рекламную кампанию Пенсионного Фонда России Рекламное агентство «Нью-Тон», в период с июня по сентябрь 2013 года, осуществляет размещение информационно-разъяснительных материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации в вагонах метрополитенов и электропоездов пригородного направления, во всех городах России, где представлены метрополитены и вокзалы пригородного сообщения. Тематика информационных материалов (стикеров) - формирование пенсионных накоплений, в том числе за счет участия в Программе государственного софинансирования пенсии. Рекламное агентство «Нью-Тон» второй год подряд выигрывает открытый конкурс на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда России. Справка Рекламное агентство «Нью-Тон» - образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из крупнейших российских рекламных агентств, являющееся лидером по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в городе Новосибирск. Пенсионный Фонд – был образован 22 декабря 1990 года. Один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России. Александра Хилько PR-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" facebook.com./newtone.ru |
> |