New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2033 - 2033.
Система управления интернет-рекламой SearchBerry- Aori , Москва <pr@aori.ru>
18 июля 2013 г. в 10:16
«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori

Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori (aori.ru)
У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и «гармоничное». «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра».
Над новым фирменным стилем системы работала команда из агентства «Кукумбер», которое разрабатывало логотипы и фирстили для Accessorize, Ecco, Esmee, Hyundai и др. Чтобы сохранить преемственность с сайтом «Блондинка.Ру», было сделано несколько вариантов логотипа в разных цветах. При переходе между разделами сайта Aori цвета логотипа меняются – сейчас их семь (и мы не планируем останавливаться на этом ).
Сейчас система вышла из бета-тестирования и доступна всем пользователям в новом дизайне по адресу http://aori.ru. Весь функционал SearchBerry сохранен в Aori. Система абсолютно уникальна для российского рынка, потому что является единственной полностью автоматизированной системой, в которую можно зайти, пополнить счет кредитной картой и сразу же запустить рекламную кампанию.
«Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру».

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.
«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.
Marilyn (mymarilyn.ru)– система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;
Aori.ru (aori.ru) – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах «Яндекс», Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Виктория Кобызева
PR-менеджер «Блондинка.Ру/Aori»
Предыдущая новость | Следующая новость
>