New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2052 - 2052.
КГ «Кузьменков и партнеры» , Москва <vbogdanovskaya@kuzmenkov.ru>
7 августа 2013 г. в 14:10
«Твои Мечты – Наше Вдохновение» Орифлэйм представляет продолжение кампании

5 августа 2013 шведская косметическая компания Орифлэйм запускает продолжение имиджевой кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение», которая с успехом стартовала в феврале. Новые рекламные ролики расскажут о том, как важно каждое мгновение в жизни. Обнимаешь ли ты маму, впервые смотришь в глаза своей второй половинке или даришь тысячный поцелуй – это моменты, для которых стоит жить, любить и мечтать. Ради этих восхищенных взглядов, нежных прикосновений, страстных поцелуев, Орифлэйм призывает мечтать.
Уже больше 45 лет Орифлэйм помогает своим консультантам и клиентам по всему миру воплощать мечты в жизнь, как в построении стабильного бизнеса, так и в сфере красоты. Кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» отражает философию и ценности Орифлэйм в проявлении внимания к покупателям, ведь именно они являются движущей силой в создании новых косметических средств. Умение прислушиваться к своим клиентам и стремление помочь воплотить мечты в реальность – залог успеха Орифлэйм.
Второй этап имиджевой кампании является логическим продолжением первого, стартовавшего в феврале 2013 года, однако теперь он более детализирован. Переходя от общего к частному, Орифлэйм сделал акцент на трех мечтах, которые близки большинству женщин. Сергей Антонов, Глобальный директор по рекламе Орифлэйм: «Если в первой части рекламной кампании мы говорили в целом про мечты, то сейчас решили сконцентрироваться на трех основных, которые близки женщинам всего мира – мечтах о взглядах, прикосновениях и поцелуях. Мы остались в той же стилистике, но немного изменили угол зрения».
В России и странах СНГ рекламные ролики, отражающие три заветных женских мечты, появятся в телеэфире в период с 5 августа по 15 сентября и со 2 по 29 декабря на Первом Канале, ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а в преддверии Нового Года ролики будут транслироваться перед сеансами в кинотеатрах по всей стране. Кроме того, кампания пройдет и в Интернете – ролики будут активно продвигаться на крупнейших порталах и в социальных сетях.
Не секрет, что визуализация – первый шаг на пути к воплощению мечты в жизнь. Пользователи сайтов Орифлэйм во всем мире смогут принять участие в проекте DreamBoards на http://dreamboards.oriflame.com/, с помощью которого легко и просто визуализировать свои мечты. Для того, чтобы желания обрели художественную форму, необходимо выбрать подходящие картинки, создать персональный коллаж и поделиться результатом с друзьями в социальных сетях.
Кроме этого, в августе Орифлэйм совместно с Mail.ru запустит специальный проект «Карта Мечты», в рамках которого пользователи смогут узнать, где и как нужно правильно загадывать желания, чтобы они сбылись. Орифлэйм соберет на карте самые популярные места в России и за рубежом, а пользователи, в свою очередь, смогут добавить известные им точки на карту, а так же принять участие в конкурсе и выиграть набор продукции Орифлэйм.
Рекламные ролики кампании «Твои Мечты – Наше Вдохновение»:
Мечты о прикосновениях http://youtu.be/zKNDkI1WnWA
Мечты о поцелуях http://youtu.be/Rv6f4oo0CtU
Мечты о взглядах http://youtu.be/yEx5ZzXrLWQ
На съемках новых рекламных роликов http://youtu.be/UKEZX-goTxc
Творческая группа:
• Орифлэйм:
Директор по рекламе – Сергей Антонов
• Агентство DDB:
Креативный директор – Анна Денисова
Руководитель творческой группы – Александра Пахомова
Арт-директор – Юлия Пахоменко
Продюсер – Александра Шумова
Директор по работе с клиентами – Наталья Иродова
Менеджер по работе с клиентами – Дарья Шнипко
• Dago:
Старший продюсер – Екатерина Казначеева
Продюсер – Дмитрий Сапожников
Режиссер – Pavel Salek
Оператор – Riego Van Wersch
Фотограф – Dane Tashima

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.4 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции –MakeMoneyTodayAndFulfilYourDreamsTomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является учредителем Благотворительного Фонда Орифлэйм. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX NordicExchange.

Виктория Богдановская, Менеджер проекта
Орифлэйм
Анна Бондаренко, PR менеджер
Предыдущая новость | Следующая новость
>