New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2054 - 2054.
Агентство "Международный пресс клуб" , Москва
7 августа 2013 г. в 14:17
Совместный проект А. Чумикова и Издательства «Аспект-пресс» стартовал в 2013 году .

В 2013-2014 выйдут в свет пять учебников для ВУЗов: «Антикризисные коммуникации», «Медиа рилейшнз», «Брендинг», «PR-кампании», «Переговорный процесс. Фасилитация. Медиация».
В августе 2013 в продажу поступает первое издание серии – «Антикризисные коммуникации».
В книге предлагаются две основных линии рассмотрения кризисных явлений и нейтрализующих кризис технологий: первая – когда под кризисом подразумевается чрезвычайная ситуация (ЧС) и вторая – когда кризис понимается как конфликт интересов.
Присутствует как оригинальное осмысление международных и российских источников по профильной проблематике, так и трансляция авторского опыта антикризисных коммуникаций в ходе реализации различных проектов. Приводятся примеры антикризисных управленческих действий последнего тридцатилетия, включая события конца первого – начала второго десятилетия XXI века. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Антикризисное управление», «Конфликтология», а также специалистов-практиков. Предисловие к изданию написал известный ученый, академик РАН Михаил Горшков.
Первые презентации книги состоятся на YIII системном конференц-семинаре «Связи с общественностью. Новое в теории и практике», который МПК и РАСО проведут в УМЦ «Голицыно (Московская обл.) 22 августа (подробную информацию см. на сайте www.pr-club.com в разделе «Семинары») и Международной конференции Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге 19-20 сентября 2013.
В настоящее время сдана в печать вторая книга серии – «Медиа рилейшнз», выход которой планируется в ноябре 2013

Александр Чумиков – генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com), главный научный сотрудник Института социологии РАН, профессор ряда российских ВУЗов, ведущий в России теоретик и один из ведущих практиков коммуникационного рынка с более чем 20-летним стажем. Доктор политических наук. Опубликовал 25 книг по тематике PR и рекламы.

Издательство «Аспект-пресс» - aspectpress.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>