New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство "DDVB - Direct Design Visual Branding " , Москва <pr@ddvb.ru> |
7 августа 2013 г. в 14:19 |
Уверенный шаг вперед с Внешэкономбанком. DDVB разработали фирменный стиль «Премии развития» Предыстория «Премия развития», учрежденная Внешэкономбанком в 2012 году, - это ежегодная награда федерального значения за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышлености, территорий, а также малого и среднего предпринимательства России. Это новый проект Внешэкономбанка, призванный стимулировать инвестиционную деятельность, формировать привлекательный имидж России и способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития. Задача Перед агентством была поставлена задача разработать не только фирменный стиль Премии развития, но наградной комплект Премии, а также креативную концепцию рекламной кампании. Решение Вдохновленные одним из легендарных символов российского авангарда - Башней Татлина – DDVB разработали логотип спиралевидной формы, напоминающий упомянутую башню-монумент, но при этом направленный в будущее. Мотивы спиралевидной лестницы, поворота скоростной магистрали, отраженные в других элементах фирменного стиля, условны и объединены одной идеей – стремительное движение вперед в разных плоскостях, как смелый и уверенный шаг в будущее. В рамках проекта разработан авторский шрифт, отсылающий к шрифтам эпохи конструктивизма с привнесением тенденций нового времени, а именно: смешение прописных и строчных букв, которые позволяют четко выдерживать линию надписи без выносных элементов. Соединение круглых и острых элементов создает мягкую и дружелюбную форму, придавая надписи авангардно современный вид. DDVB Леонид Фейгин – креативный директор и совладелец компании Денис Липа – креативный директор Наталья Амелина – руководитель проекта Николай Артамонов - арт-директор Дарья Каурцева – арт-директор Алексей Макогон - 3D-дизайнер Дмитрий Павленко – моушн-дизайнер Юлия Крысанова – дизайнер Константин Глухов –дизайнер Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки Денис Поланский – специалист пре-пресс Екатерина Филимонова PR-директор Direct Design Visual Branding Идентификация бренда Графический дизайн Moscow, Russia |
> |