New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2067 - 2067.
Агентство Mindshare, GroupM, Москва <Alexandra.Kozlyaninova@groupm.com>
28 августа 2013 г. в 11:33
Бородач снова покажет Focus на YouTube

Ford запускает серию новых роликов с рыжим бородачом, рассказывающим о технических новинках модели Focus.
В прошлом году пользователи YouTube уже познакомились с харизматичным героем 15-ти роликов, посвященных Ford Focus. Напомним, что тогда рыжий ведущий, которого, кстати, зовут Федор Бородач, рассказывал о том, как наладить личную жизнь, а также отношения с мамой и окружающим миром при помощи новых функций автомобиля Ford Focus. Забавные диалоги быстро разобрали на цитаты, а самые ярые поклонники видеороликов требовали продолжения.
С тех пор прошел ровно год. Ford Focus обзавелся новыми техническими характеристиками, да и борода ведущего стала еще более выдающейся.
Этим летом компания Ford при поддержке медиа агентства Mindshare и студии FreePARKing объявляет о возвращении Бородача!
На протяжении шести новых видеороликов панда, девушка в красном и невозмутимый олень будут помогать ведущему демонстрировать новые технологии Focus: систему автоматического торможения Active City Stop и систему голосового управления на русском языке SYNC. Помимо этого компания также представит спортивную модель Focus ST и Focus в кузове универсал.
Ролики уже появились на официальном Youtube канале Ford.
Смотрите видео с участием Федора Бородача, китайского повара, встроенного сотрудника ДПС и личного ассистента и вы узнаете, почему нельзя пускать оленя за руль.

Видео тизер:
http://www.youtube.com/watch?v=0PAhK8aN-g8&feature=c4-overview-vl&list=PL4zI4KOiGQ3s4VQcv638vIC2i9gIrbQhl

Ford
Менеджер по интерактивному маркетингу: Ольга Черныш
FreePARKing
Исполнительный продюсер: Мария Якушина
Сценарист, режиссер: Сергей Синцов
Оператор: Леван Капанадзе
Пост-продакшн менеджер: Екатерина Павлова

Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов.
В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction.
Основные клиенты Mindshare Russia: Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Lufthansa, Kimberly Clark, Nike, LG и др.

www.mindshareworld.ru

Alexandra Kozlyaninova
GroupM
Group Communication Manager
Предыдущая новость | Следующая новость
>