New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Mindshare, GroupM, Москва <Alexandra.Kozlyaninova@groupm.com> |
28 августа 2013 г. в 11:33 |
Бородач снова покажет Focus на YouTube Ford запускает серию новых роликов с рыжим бородачом, рассказывающим о технических новинках модели Focus. В прошлом году пользователи YouTube уже познакомились с харизматичным героем 15-ти роликов, посвященных Ford Focus. Напомним, что тогда рыжий ведущий, которого, кстати, зовут Федор Бородач, рассказывал о том, как наладить личную жизнь, а также отношения с мамой и окружающим миром при помощи новых функций автомобиля Ford Focus. Забавные диалоги быстро разобрали на цитаты, а самые ярые поклонники видеороликов требовали продолжения. С тех пор прошел ровно год. Ford Focus обзавелся новыми техническими характеристиками, да и борода ведущего стала еще более выдающейся. Этим летом компания Ford при поддержке медиа агентства Mindshare и студии FreePARKing объявляет о возвращении Бородача! На протяжении шести новых видеороликов панда, девушка в красном и невозмутимый олень будут помогать ведущему демонстрировать новые технологии Focus: систему автоматического торможения Active City Stop и систему голосового управления на русском языке SYNC. Помимо этого компания также представит спортивную модель Focus ST и Focus в кузове универсал. Ролики уже появились на официальном Youtube канале Ford. Смотрите видео с участием Федора Бородача, китайского повара, встроенного сотрудника ДПС и личного ассистента и вы узнаете, почему нельзя пускать оленя за руль. Видео тизер: http://www.youtube.com/watch?v=0PAhK8aN-g8&feature=c4-overview-vl&list=PL4zI4KOiGQ3s4VQcv638vIC2i9gIrbQhl Ford Менеджер по интерактивному маркетингу: Ольга Черныш FreePARKing Исполнительный продюсер: Мария Якушина Сценарист, режиссер: Сергей Синцов Оператор: Леван Капанадзе Пост-продакшн менеджер: Екатерина Павлова Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства: • планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей; • проведение медийных исследований; • оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга. В московском офисе Mindshare Group сегодня работает свыше 200 профессионалов. В Mindshare Group Russia входят компании: Mindshare Russia, Maximize, Mindshare Interaction. Основные клиенты Mindshare Russia: Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda, Lufthansa, Kimberly Clark, Nike, LG и др. www.mindshareworld.ru Alexandra Kozlyaninova GroupM Group Communication Manager |
> |