New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство "НЬЮ-ТОН" Москва |
5 марта 2011 г. в 15:29 |
9 декабря 2010 г. в 18:19 Агентство VITAL совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустило масштабную рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз") с участием Москвы и 40 регионов России от Калининграда до Владивостока. Акция продлится с октября 2010 по апрель 2011 года. В рекламной кампании задействовано около 200 единиц транспорта (троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутное такси). С помощью формата «полное оформление» рекламируется одновременно две группы препаратов: макеты брендов «Суприма» и «Риниколд» размещены на правом и левом бортах транспорта соответственно. Причины выбора рекламы на транспорте как средства продвижения комментирует Доктор Санджай Трипатхи, директор компании «Шрея Лайф Саенсиз»: рекламу на транспорте мы успешно размещаем не в первый раз. Основным преимуществом для нас является возможность охвата целевой аудитории во всех регионах России без затрат, с которыми связана, например, реклама на телевидении. Кроме того, размер рекламного носителя позволяет эффективно продвигать несколько брендов одновременно, что приводит к экономии бюджета на рекламу. Также при данном виде рекламы есть возможность выбора носителей в местах с высокой проходимостью (центр города, главные улицы). География охвата составлялась с учетом присутствия в городах продукции Шрея Лайф Саенсиз, а также команды медицинских представителей, которые параллельно продвигают данные бренды врачам и в аптеки. Продвижение с помощью рекламы на транспорте противопростудных серий Суприма и Риниколд в период «высокой сезонности» (конец осени – начало весны) позволяет максимально влиять на продажи данного вида продукции. |
> |