New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентствоIQonic, Москва |
5 сентября 2013 г. в 10:43 |
Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic. Компания «Ангелфиш» обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент – на экологической чистоте продукта. Агентству был поручен комплекс брендинговых задач — от разработки названия до разработки дизайна упаковки и системы дифференциации внутри продуктовой линейки. Рынок замороженных морепродуктов можно считать достаточно насыщенным в среднем ценовом сегменте. Дизайн имеющихся на рынке марок традиционен: на упаковках доминируют оттенки синего и голубого. Названия марок - в основном смысловые, напрямую или опосредованно связанные с морской тематикой. Новой марке, чтобы привлечь внимание потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося «морского» дизайна. Основные требования к названию торговой марки: должно быть написано латиницей, легко читаться, хорошо запоминаться. Из множества предложенных названий клиент выбрал ISTA – абстрактное, лаконичное, яркое название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем. ISTA – словно шёпот далёких волн. Графическое воплощение логотипа ISTA – элегантное и простое. Знак бренда, размещенный над логотипом, выполнен в абстрактной манере — его прообразом послужила закрученная спиралью стая рыб. При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый – оригинальный для данной продуктовой категории. В пару ему назначили зелёный – он как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная система значков, расположенных внизу упаковки. Основной инструмент для дифференциации sku внутри ассортиментной линейки – яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне сочетания фиолетового и зелёного, стандартного для всех упаковок . Итак, экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно. Состав творческой группы: Ангелфиш: Анна Санферова, Геннадий Максимов iQonic: Креативный директор - Ирина Красноперкина Копирайтер — Анастасия Патлай Дизайнер - Денис Веденеев Аккаунт-директор - Алена Кузнецова |
> |