New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Факультет журналистики МГУ и российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), Москва <inco@iabcrussia.ru> |
5 марта 2011 г. в 15:29 |
9 декабря 2010 г. в 18:30 14 декабря 2010 в рамках совместного спец курса факультета журналистики МГУ и российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) пройдет мастер-класс главы агентства “Paper Planes”, директора школы стратегических коммуникаций в новых медиа Idealogy Ильи Балахнина. Эволюция PR неотрывна от технического прогресса. Западные pr-компании уже давно отошли от традиционных способов распространения информации: пресс-релизы и пресс-конференции сменяются постами в блогах и роликами на YouTube. New media сформировались в полноценную индустрию, которая радикально меняет привычную модель коммуникации в обществе. Инновации также становятся новым способом организации производственных процессов, новым методом выстраивания управленческой системы и новой возможностью контроля качества процессов. О том, что такое викиномика, краудсорсинг и виртуализация бизнеса, как работают программы Basecamp, BackPack и CrowdStorm вы сможете узнать на мероприятии, которое пройдет 14 декабря на факультете журналистики МГУ. Начало в 17.20 Участие в мастер-классе бесплатное. Предварительная запись обязательна - inco@iabcrussia.ru Tatiana Olkhovaya Executive director of IABC/Russia email: olkhovaya@iabcrussia.ru www.iabc.com , www.communicators.ru Founded in 1970, The International Association of Business Communicators provides a professional network of more than 16,000 business communication professionals in over 80 countries. IABC/Russia provides services, activities, and networking opportunities to help people achieve professional excellence and drive the success of their organizations through effective communication strategies and practices. |
> |