New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2094 - 2094.
РА Progression , Москва <chirskaya.n@progression.ru>
12 сентября 2013 г. в 11:45
РА Progression (входящее в группу Progression) запустило интерактивный проект для Gaviscon под названием «Виза для желудка» в рамках рекламной кампании «Gaviscon Двойное действие»

Для участия в конкурсе зарегистрированные пользователи Vkontakte, Facebook и Одноклассники должны зарегистрироваться на сайте http://visa-project.ru/, оформить «визу» для своего желудка и опубликовать её на своей странице в соцсети. Виза, набравшая наибольшее число лайков, принесет своему обладателю главный приз – гастрономический тур в Прагу. Лидеры рейтинга по числу «лайков» (2 и 3 места) получат годовую подписку на журнал «Афиша.Еда».
Бренды Dog Chow и Cat Chow в социальных сетях
Перед агентством Progression (группа Progression) стоит задача продвигать бренды в соцсетях, тем самым, повышать уровень информированности потенциальных покупателей о качестве подбора натуральных ингредиентов корма и его уникальных свойствах.
Также группы созданы для того, чтобы объединять любителей кошек, собак и ведущих специалистов – ветеринаров и собаководов, которые покупают только качественный профессиональный корм и заботятся о своих питомцах.
Команда Progression создает уникальный контент, посвященный не только бренду Dog&Cat Chow, но и актуальной информации об основных инстинктах животных, их поведении, психологии, играм, занятиям на природе и т.д., которая поможет всем подписчикам узнать много нового и интересного про своих питомцев/
РА Progression (входящее в группу Progression) объединило усилия с мировым брендом, стоящем на страже здоровой сексуальной жизни, Durex, и запустило адаптацию инновационного мобильного приложения «В поисках Потрясающего Секса» на русском языке/
Всего полтора месяца команда агентства занималась его активным продвижением в социальных сетях и размещением медийной рекламы – и вот результат: более 35 000 установок на устройства iOS и Android, а самое главное – проект вышел на первое место (в TOP бесплатных приложений App Store в категории «Здоровье и Фитнес»), обогнав даже такие полезные штуки, как подсчет калорий и женский календарь.

Приложение, кстати, действительно очень интересное: 4 недельная серия необычных чувственных мини-заданий, которые усиливают ощущения и разогревают настоящие страсти. Благодаря инновационным технологиям, с помощью приложения пользователи могут даже измерить свой пульс и определить уровень удовольствия, таким образом, сделав свой вклад в общий результат глобального Durex Эксперимента.

Агентство Progression существует на рынке более 11 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization.
Клиенты агентства: Сбербанк, Мегафон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Effes и другие.
Сайт: www.progression.ru
Персонал: 80 человек
FB: www.facebook.com/ideadrivesroi

Наталья Чирская
Предыдущая новость | Следующая новость
>