New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Fresh Mind Communication, , Москва <aleletko@freshmindcom.ru> |
5 марта 2011 г. в 15:30 |
9 декабря 2010 г. в 18:31 Агентство Fresh Mind Communication, эксклюзивный в России представитель Ассоциации коммуникационных агентств AMIN (The Advertising and Marketing International Network) приступило к реализации в России международной коммуникационной программы по продвижению AMIN. Это первая кампания по продвижению AMIN, направленная на повышение уровня узнаваемости бренда и в целях привлечения клиентов локальных рынков, планирующих выход на панъевропейский рынок. Новая панъевропейская программа с интригующим названием «Вы думаете, что знаете о Европе всё?» хорошо отражает специфику деятельности агентств-членов AMIN Europe, ведь каждое из них - это специалист, знающий и понимающий локальный рынок изнутри как никто другой. Именно такое коммуникационное единство открывает доступ к региональным и международным рынкам и дает возможность минимизировать стоимость контакта с целевой аудиторией. Основная задача программы – донести до целевой аудитории уникальные возможности AMIN: «Ведь Вы должны знать о том, что если Вам нужно исследовать европейские рынки и продумывать тактику вхождения, мы поможем Вам, мы живем и работаем на этих рынках, знаем их особенности изнутри». Общая стратегия кампании была разработана в результате серии внутренних тендеров между агентствами-членами AMIN и адаптирована в странах Европы, входящих в AMIN: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Нидерланды, Россия, Швеция и Швейцария. Осенью 2010г. состоялся перезапуск сайта www.amineurope.com. Коммуникационная кампания для привлечения внимания к сайту AMIN Europe и увеличения количества посещений стартовала 1 ноября 2010г. запуском микросайта http://www.thinkagain.eu.com/, созданного специально для данного проекта. Одновременно все желающие могли посмотреть ролик, смонтированный на базе локальных материалов об отношении конкретного человека к рекламе, бренду, ценности бренда. Съемки велись на улицах всех стран - участниц AMIN в период с 04 по 26 октября 2010г. Креативная концепция была разработана для прессы и Интернет, поэтому каждая страна выбирала носитель и формат размещения, а также адаптировала рекламные материалы на родной язык. Интересно отметить, что все страны выбрали Интернет как основной канал коммуникации. «В данной кампании основной акцент в решении задачи был поставлен на Интернет, который является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации, что существенно повышает эффективность контакта. Основной особенностью сети, на мой взгляд, является многонаправленная коммуникационная модель с возможностью решать несколько задач одновременно, что позволяет быть на шаг впереди», - говорит Елена Даутова, управляющий директор агентства Fresh Mind. Об Агентстве Fresh Mind Communication. Основано в апреле 2006 года командой специалистов в области BTL/ATL, PR, и является динамично развивающейся структурой в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Является членом AMIN Europe с ноября 2006г. Агентство Fresh Mind Communication осуществляет запуск новых брендов и сопровождение коммуникационной деятельности в России как в ситуации отсутствия локального офиса производителя (отчетность и связь с зарубежным офисом или международным партнерским агентством), так и во взаимодействии с ним. Во взаимодействии с партнерами по AMIN осуществляет реализацию кампаний клиентов в масштабе Европы. Ключевые услуги – разработка креативной стратегии и ее реализация, а также разработка и реализация BTL проектов Одно из направлений деятельности Fresh Mind – реализация узкопрофильных B2B проектов, повышающих эффективность взаимодействия компании со своими партнерами / потребителями и позволяющих добиваться высоких результатов даже при ограниченных ресурсах. Индивидуальный подход к каждому клиенту, готовность решать задачи любой сложности, открытость и гибкость – это корпоративная философия Fresh Mind. AMIN Europe AMIN Europe - сеть независимых коммуникационных агентств, основана в 1985 году с целью объединения ресурсов, обмена опытом для построения экономически эффективной коммуникации, которая была бы альтернативой международным сетевым агентствам. Каждый член AMIN - это успешное агентство, доказавшее свою эффективность и неоспоримое конкурентное преимущество на локальном рынке. AMIN Europe в целом и каждое агентство в частности являют собой пример эффективного маркетинга, сильного менеджмента и нацеленность на результат. Независимость компаний дает возможность принимать оперативные решения и делает услуги экономически эффективными. Ключевые услуги: реклама, брендинг, креатив, дизайн, СМИ, связи с общественностью, стимулирование сбыта, cтратегический маркетинг. Состав AMIN Europe: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Нидерланды, Польша, Россия, Франция, Чехия, Швеция и Швейцария. Anastasia Leletko, FRESH MIND Communication – AMIN Russia |
> |