New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Eventum Premo, Москва <anna.k@eventum-premo.ru> |
16 сентября 2013 г. в 11:35 |
Агентство Eventum Premo реализовало новый банковский маркетинговый проект – «VERANDA СБЕРБАНК Премьер» Eventum Premo подвело итоги проекта «VERANDA СБЕРБАНК Премьер», который прошел 31 августа 2013 в Парке Горького в рамках ежегодного Праздника «Еды». Официальным партнером мероприятия второй год подряд выступил Московский банк Сбербанка России. Event и PR агентством банка по разработке и реализации проекта выступило Eventum Premo, организовав на территории гастрономического квартала ресторан «VERANDA СБЕРБАНК Премьер». На проекте Eventum Premo "VERANDA СБЕРБАНК Премьер" случилось следующее: • Было приготовлено 100 килограмм сорбета прямо на глазах у гостей и выпито 300 литров wellness коктейлей. • Почти 1600 человек прошли wellness тестирование, по итогам которого вес 75% гостей в норме, 10% имеют дефицит веса и лишь 15% - избыточный вес. • Для изготовления пресс волла было использовано более 2000 белых хризантем. • Каждый третий гость русской кухни интересовался, что такое «сомовый плес». • Общая длина пожаренных в этот день нюрнбергских сосисок составила более 200 метров. • Самый частый вопрос, который задавали роботу Максиму «Что ты ешь?». Перед агентством была поставлена задача по созданию современного и «открытого» ресторана. Креативная концепция, предложенная Eventum Premo, предполагала создание промо зон, отвечающих интересам ЦА, для вовлечения максимального количества посетителей «Праздника «Еды». Ключевыми коммуникационными посланиями стали: Открытость, Внимание и забота по отношению к клиентам, Современность. Агентство разработало проект и концепцию уютного и стильного кафе с эксклюзивным меню и фреш-баром. Согласно концепции ресторана-веранды в приготовлении кулинарных блюд и напитков использовались только эко-продукты. Были выбраны блюда трех национальных кухонь: российской, немецкой и китайской. В обмен на персональную визитную карточку каждый гость в качестве комплимента мог получить один из представленных фуд-сетов. Эксклюзивное меню для "VERANDA СБЕРБАНК Премьер" разрабатывал известный шеф-повар московского ресторана White Rabbit Владимир Мухин. История его династии поразительна: еще в 1900 году прадед Мухина, Мирон, владел артелью по выпеканию калачей. Сегодня талант его потомка признан мастерами дела - французами, а знаменитое блюдо - борщ с карасями - стало лучшим на всероссийском конкурсе в 2011 году. Цель проекта по привлечение новых клиентов на обслуживание в «СБЕРБАНК Премьер» и повышение осведомленности и интереса ЦА была достигнута не смотря на непогоду и "VERANDA СБЕРБАНК Премьер" стала самым популярным рестораном среди посетителей фестиваля. Достигнуть такой бешенной посещаемости удалось также благодаря грамотной предварительной работе агентства по digital PR. В рамках проекта было создано мероприятие в facebook и вконтакте, найдены селебрити персоны, согласившиеся пригласить своих друзей. Таким образом, без вложений и бюджета PR департамент Eventum Premo увеличил упоминание бренда СБЕРБАНК Премьер. Приглашения осуществлялись на бартерных условиях, а также при использовании личных контактов сотрудников агентства. За время PR компании в социальных сетях, без использования платных инструментов, было осуществлено более 3000 личных приглашений. «Самое важное в нашей работе – фанатичное внимание к деталям. На данном проекте это было важно вдвойне, поскольку организовать ресторан на пустом месте, с нуля и с четкой концепцией, продуманной до мелочей механикой и привлечь более 1600 не просто человек, а гурманов, которые пришли на фестиваль и ждут «чуда» – это задача была для нас очень интересной. Мы счастливы, что наша команда реализовала ее так успешно!» – отметил Партнер Eventum Premo Александр Шумович. ___________________________________________________________________________ Информационная справка: Компания Eventum Premo основана в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, фармацевтики, ТЭК и банковской отрасли. Анна Кириченко Руководитель PR отдела Eventum Premo |
> |