New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2101 - 2101.
Журнал «Time Out Москва» <ikantserova@msk.timeout.ru>
16 сентября 2013 г. в 11:36
Time Out Москва объявляет о старте голосования в рамках седьмой ежегодной премии «ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ».
На сайте http://awards.timeout.ru объявлены рестораны-участники премии 2013.

Онлайн голосование за лучшие рестораны продлится три месяца – с 16 сентября по 15 декабря. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов в соответствии со следующими категориями:
• Лучший новый ресторан (средний счет до 2000 рублей)
• Лучший новый ресторан (средний счет от 2000 рублей)
• Лучший новый бар
• Лучший новый бар-клуб
• Лучшая сеть ресторанов узбекской кухни
• Лучшие настойки-наливки
• Лучший гастропаб
• Тренд: вторая жизнь
• Тренд: маленький, да удаленький
• Лучший ресторан-аттракцион

Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.
В 2013 г. объявлены два тренда: вторая жизнь и маленький, да удаленький. В этом году рестораторы всерьез озаботились судьбой своих заведений почтенного возраста и постарались вдохнуть в них новую жизнь – сменили интерьер, завели коктейльную карту, осовременили кухню, а кто и вовсе построил на месте старого новый ресторан. Мы предлагаем сравнить степень соответствия реальности – какой из новых проектов получился наиболее актуальным. Второй и главный тренд года – небольшие разнокалиберные ресторанчики нового для Москвы формата, по большей части созданные непрофессионалами, с выраженным акцентом на гастрономической составляющей. «Мне кажется, что в данном случае имеет смысл сравнивать эти места как раз с точки зрения качества еды, хотя все они сильно зациклены на собственной атмосфере. Давайте будем честны перед своими желудками», - предлагает Надежда Сухова, ресторанный редактор журнала Time Out Москва.

Главная особенность премии Time Out Москва «ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ 2013» в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повары, ресторанные критики, но и гости ресторанов, которые непосредственно влияют на результаты премии. В ходе онлайн голосования на сайте премии http://awards.timeout.ru определяется победитель «Народного голосования», а также формируется шорт-лист номинантов, которых в следующем этапе премии оценивают эксперты.
Таким образом, шансы на получение награды от экспертного жюри есть только у тех ресторанов, которые успели завоевать любовь своих гостей.

Эксперты премии:
• Игорь Шулинский, председатель совета, главный редактор журнала Time Out Москва
• Александр Кан, миксолог, совладелец баров «Барбара» и Time Out Bar
• Андрей Григорьев, журналист, руководитель проекта Винотека.ру
• Андрей Куспиц, партнер гастрономического клуба «Ле Бон Гу»
• Евгений Райцес, главный дизайнер Первого Канала
• Игорь Сердюк, винный критик, куратор проекта Винотека.ru
• Надежда Сухова, редактор рубрики «Меню & Счет», журнал Time Out Москва
• Наталья Паласьос, гастрономический журналист, Организатор Omnivore food festival
• Наталья Савинская, главный редактор журналов «Шеф», «Ресторатор»
• Анна Кукулина, Simple Wine News



Из истории премии:

Ресторанная премия Time Out — «Меню & Счет», она же Eating & Drinking Awards, — вручается с 1989 года (Лондон). Уже больше 20 лет премия придерживается одних и тех же принципов и целей: во-первых, люди узнают о новых кафе и ресторанах самого разного уровня, которые объединяет действительно трепетное отношение к еде и сервису. Во-вторых, премия обращает внимание на небольшие заведения, которые, возможно, никогда бы не стали популярны без поддержки СМИ и в особенности Time Out.
Сейчас ресторанная премия Time Out вручается в 22 городах мира. В каждом городе отличаются не только номинации, но и традиции церемонии награждения. Например, в Нью-Йорке церемония награждения премией (там она получила название Eat Out) — не просто светское мероприятие, а гастрономический опыт для всех присутствующих.
Time Out Москва впервые вручил премию «Меню & Счет» в 2007 году (за 2006 год). С тех пор лучшие заведения ежегодно выбираются в разных номинациях, некоторые из которых являются традиционными, другие – меняются от года к году и зависят от гастрономических трендов. Так, например, в 2011 году московские рестораны наперебой предлагают москвичам бургеры, что отразилось в номинации «Лучший бургер». Тренды 2012 года отражены в номинациях «Азиатская лапша» и «Фаст-фуд и стрит-фуд». В этом году мы отмечаем тренды «Вторая жизнь» и «Маленький, да удаленький».
В 2012 году в онлайн голосовании приняли участие ок. 180 000 человек. Количество голосующих заметно растет с каждым годом. Мы рады этой тенденции, ведь чем больше у нас голосов, тем больший вес и большую легитимность обретает наша премия.

Ирина Канцерова,
Ксения Ефимова, kefimova@msk.timeout.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>