New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Женский портал Woman.ru , Москва <ggalimova@woman.ru > |
16 сентября 2013 г. в 11:38 |
Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре. Рекламные ролики и имиджи размещаются на следующих медиаресурсах: телеканалы ТНТ, Домашний, Европа Плюс (общее количество роликов - 200 шт., хронометраж – 15 сек.); радиостанции Love Radio, Monte Carlo, Русское радио (всего 204 ролика, хронометраж 15 сек.); Прослушать ролики можно по ссылке: https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-1 https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-2 https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-3 журналы Cosmopolitan, In Style, Harpers Bazaar, «Добрые советы», Cosmo Shopping, Cosmo Психология, «Аэрофлот», S7, «Аэрофлот Style», «Аэрофлот World», Time Out Москва (макеты 1 полоса в сентябрьских и октябрьских номерах журналов); интернет: - мид-роллы и пост-роллы на IVI.ru (2 400 000 показов, хронометраж ролика – 15 сек.); - баннеры на Kinopoisk.ru (формат 240х400, 3 460 000 показов); - спец. акция на Groupon.ru (промо-страница приложения на groupo.ru, 4 рассылки по базе подписчиков Groupon.ru, охват – более 10 млн. чел.); плазмы в московском метрополитене (всего 113 станций, 6 840 роликов в сентябре-октябре, хронометраж 15 сек.); Просмотреть ролик для метро можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=TdtXdqmPnbk тейбл-тенты в сети кофеен «Кофе Хауз» (2 200 шт., размещение во всей сети в Москве с 7 сентября по 30 ноября). Галия Галимова бренд-менеджер Woman.ru |
> |