New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2102 - 2102.
Женский портал Woman.ru , Москва <ggalimova@woman.ru >
16 сентября 2013 г. в 11:38
Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru

В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.

Рекламные ролики и имиджи размещаются на следующих медиаресурсах:
телеканалы ТНТ, Домашний, Европа Плюс (общее количество роликов - 200 шт., хронометраж – 15 сек.);
радиостанции Love Radio, Monte Carlo, Русское радио (всего 204 ролика, хронометраж 15 сек.);
Прослушать ролики можно по ссылке:
https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-1
https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-2
https://soundcloud.com/galiya-galimova/woman-ru-3
журналы Cosmopolitan, In Style, Harpers Bazaar, «Добрые советы», Cosmo Shopping, Cosmo Психология, «Аэрофлот», S7, «Аэрофлот Style», «Аэрофлот World», Time Out Москва (макеты 1 полоса в сентябрьских и октябрьских номерах журналов);
интернет:
- мид-роллы и пост-роллы на IVI.ru (2 400 000 показов, хронометраж ролика – 15 сек.);
- баннеры на Kinopoisk.ru (формат 240х400, 3 460 000 показов);
- спец. акция на Groupon.ru (промо-страница приложения на groupo.ru, 4 рассылки по базе подписчиков Groupon.ru, охват – более 10 млн. чел.);
плазмы в московском метрополитене (всего 113 станций, 6 840 роликов в сентябре-октябре, хронометраж 15 сек.);
Просмотреть ролик для метро можно по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v=TdtXdqmPnbk
тейбл-тенты в сети кофеен «Кофе Хауз» (2 200 шт., размещение во всей сети в Москве с 7 сентября по 30 ноября).

Галия Галимова
бренд-менеджер Woman.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>