New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», Барнаул |
17 сентября 2013 г. в 10:48 |
PR-агентство «Домино» начало работу по продвижению новой линейки «Травы Алтая» от компании «Ренессанс Косметик». Комплексная PR-программа затрагивает различные аспекты позиционирования нового бренда. На первых этапах продвижения поставлены задачи, связанные с выводом торговой марки с сети магазинов косметики и бытовой химии, а также аптек. Для этого PR-агентство «Домино» уже подготовило комплекты сувенирной продукции «Травы Алтая», выполненные в экологическом стиле. Вокруг «Трав Алтая» существует целая легенда. Передать будущим покупателям ее содержание должны ряд символов. Например, сейчас «Домино» работает над созданием эксклюзивных «древних» книг – «Ценные травы Алтая». В них будут представлены травы, на основе которые изготавливается продукция, а также описаны их полезные свойства. Книги будут выполнены вручную, что позволит передать атмосферу старины и некой таинственности. Стоит отметить, что помимо книг, будут созданы глиняные медальоны, которые также являются неотъемлемой частью легенды. В ближайшее время планируется проведение презентации «Трав Алтая» в Горном Алтае. PR-агентство «Домино» уже начало работу по подготовке данного мероприятия. Его цель – показать, где берут начало «Травы Алтая», а также окунуть участников презентации в атмосферу таинственных мест горной природы Алтая. Стоит отметить, что сотрудничество PR-агентства «Домино» с «Ренесанс Косметик» - одним из крупнейших предприятий за Уралом по производству косметических товаров и средств бытовой химии, - началось еще несколько лет назад. Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино» |
> |