New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), C-Петербург <stud@bprw.com> |
23 сентября 2013 г. в 10:3 |
На студенческом Baltic Weekend 2013 выступили ведущие практики PR 18 сентября 2013 состоялась Международная студенческая конференция Baltic Weekend, где собрались более 800 студентов, обучающихся в сфере коммуникаций. Участники, приехавшие из разных городов России, Центральной и Восточной Европы посетили мастер-классы от российских и зарубежных специалистов по коммуникациям. Торжественное открытие конференции началось с приветственного слова от Марины Шишкиной, депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и Алексея Кривоносова, заведующего кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ. Сразу после напутственной речи конференция стала набирать обороты. В первой части мероприятия выступили Фернандо Муза, генеральный директор агентства Ogilvy & Mather Brazil, Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании «МегаФон» и Артем Балаев, генеральный продюсер Aurora Fashion Week. Фернандо Муза в своей презентации рассказал об истории агентства и сразу завладел вниманием участников конференции. Спикер посоветовал всем работать ради того, во что верят, и доверять шестому чувству. Из выступлений других специалистов слушатели узнали, как успешно строить вербальные коммуникации и нейтрализовывать негативные ситуации в СМИ, на чем строится и как работает событийный маркетинг. Вторая часть конференции несла полностью интерактивный характер. Выступление Петра Лидова, директора по связям с общественностью компании «МегаФон», было отмечено особым интересом со стороны слушателей. Студенты задавали самые разные вопросы, начиная от нового закона о табаке и курении и заканчивая опытом работы за рубежом. В рамках Baltic Weekend ежегодно проводится конкурс студенческих PR-проектов. В этом году жюри получили более 50 работ со всей страны. География участников конференции постоянно расширяется и включает в себя города по всей России от Пскова до Хабаровска. Экспертный совет во главе с вице-президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генеральным директором SPN Ogilvy Андреем Баранниковым выбрал из 10 проектов-финалистов лучшую работу. Церемония награждения лауреатов конкурса коммуникационных проектов состоялась в финале конференции. Победителями стали Александра Крылывец, Дмитрий Смурага, Анастасия Елфимова, Светлана Чернушевич с PR-проектом «оБЕРЕГАй». Международная студенческая конференция Baltic Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Партнеры конференции: «ТГК-1», «Комус», Devino Telecom, «Любимый край», «Орими Трейд», «Лосево», «Веселый водовоз», Lorenz, «28-ой», «Предлог», «Мосигра», SnapSnap, издательство «Питер», театр «Мастерская», хостел «Мир», кафе-бар «Чайки». Спонсор печати – сеть многопрофильных копировальных центров. Официальный информационный партнер – The Village. Генеральный HR-партнер – HeadHunter. IT-партнер – ITMozg. Информационные партнеры конференции: Geometria, Future Today, Baltinfo, PartyStudy, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ИМА-Пресс, ФРОС RegionPR, школа «Графен», журнал «Пресс-служба», журнал «Living Life». Наталья Устьянцева, Менеджер по работе со СМИ студенческой конференции Baltic Weekend |
> |