New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва |
26 сентября 2013 г. в 10:44 |
ADVANCE GROUP ВЫВОДИТ НА РЫНОК INDOOR НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ – СВЕТОДИНАМИЧЕСКУЮ ПАНЕЛЬ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель – светодинамическую панель. Ее основная особенность – возможность анимации рекламного постера с помощью программы управления подсветкой. Первым клиентом, выкупившим носитель для своего продвижения, стал бренд Jaguar, рекламная кампания которого сейчас проходит в бизнес-центрах. Светодинамическая панель сити-формата размером 1,2 х 1,8 м позволяет подсвечивать именно те участки рекламного макета, которые необходимо для достижения яркой презентации. Например, в проекте, реализованном для бренда Jaguar, с помощью дополнительной подсветки были выделены логотип клиента, рекламный текст, а также фары изображенного автомобиля. Подсветка данных элементов загоралась в определенной последовательности, притягивая своим мерцанием взгляды аудитории. Отметим, что создание анимации для нового рекламного носителя может быть практически любой сложности. В случае с изображением автомобиля, дополнительно можно сделать акцент на молдингах, литых дисках, противотуманных фарах, сигналах поворота на зеркалах заднего вида и друг. Рекомендованный материал для печати под данный рекламный носитель – специальная пленка Backlit. Это светорассеивающий материал, который идеально подходит для рекламных конструкций с внутренней подсветкой. Его применение гарантирует яркость изображения, и подчеркивает насыщенность цветовой гаммы даже в светлое время суток. Если рекламный макет имеет темный фон, то это является дополнительным преимуществом, обеспечивающим необходимую контрастность. В настоящее время Advance Group предлагает программу по 25 бизнес-центрам Москвы, где возможно применение светодинамических панелей, устройство которых, кстати, позволяет использовать их и как классические лайтбоксы. Они расположены на самых лучших, проверенных временем местах, гарантирующих длительный и качественный контакт с ЦА. В список вошли бизнес-центры класса «А+», «А» и «B+». Среди них: «Башня 2000», «Капитал Тауэр», «Новинский Пассаж», бизнес-комплекс «Федерация» (башни «Восток» и «Запад») и др. «Для нас, как для рекламодателя важно максимальное приближение к целевой аудитории, значительная часть которой сконцентрирована в премиальных бизнес-центрах, - отметили в отделе рекламы и маркетинга ООО «Ягуар Ленд Ровер». - Немаловажным является и качество конструкции, ее внешний вид, выгодное расположение в интерьере в местах с максимальной проходимостью. Светодинамическая панель обладает этими характеристиками, и что особенно ценно – подталкивает к креативному подходу, вариативности исполнения проекта. Эта многофункциональность, безусловно, привлекает, и дает простор для эффектной презентации продукта». Видеозапись с новой рекламной панелью можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=eMhKbg7KVsI&feature=youtu.be Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 600 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/ С наилучшими пожеланиями, Ульяна Бородина PR-Директор |
> |