New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Progression, ГК Progression,, Москва <chirskaya.n@progression.ru> |
26 сентября 2013 г. в 10:51 |
Progression повысит эффективность маркетинга ŠKODA Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA. В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности. Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала, что позволит существенно упростить процесс взаимодействия поставщика с дилерами, а также оптимизировать все бизнес-процессы. С помощью нового интерфейса группа дилерского маркетинга ŠKODA сможет не только оперативно получать актуальную информацию, проводить качественный анализ эффективности рекламных кампаний на Интернет, теле- и радио площадках ŠKODA, но и формировать долгосрочные медиа-планы и загружать отчеты. На данном этапе для портала ŠKODA уже разработана удобная интеграция с базами TNS, AdRiver и Google Analitics, которая дает возможность сравнивать данные дилеров с показателями каждой из систем. «Сотрудничество Progression и ŠKODA – это долгосрочный и очень перспективный проект. В ближайшее время на дилерском портале ŠKODA будут добавлены новые уникальные модули, не имеющие аналогов на рынке, которые позволят делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Это позволит повысить эффективность дилерского маркетинга ŠKODA»,- комментирует Максим Тадевосян, генеральный директор Progression». Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Компания имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Президент Progression Group – Ирина Васенина Чирская Наталья PR-Director Группы Progression Сайт: www.progressiongroup.ru |
> |