New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Домино», Барнаул <shishkina.tanya@gmail.com > |
30 сентября 2013 г. в 10:31 |
PR-агентство «Домино» проводит конкурс среди специалистов коммуникационной сферы в октябре-декабре 2013 С октября 2013 годаPR-агентство «Домино» запускает конкурс среди маркетологов, PR-менеджеров, рекламистов и других специалистов коммуникационной сферы. Организаторы приглашают к участию не только барнаульских специалистов, но и работников коммуникационной сферы со всей Сибири Конкурс проводится в период с октября по декабрь 2013 года. Для того чтобы принять участие в конкурсе, нужно стать клиентом PR-агентства «Домино» и реализовать совместный проект. Это может быть медиа-освещение, сувенирная продукция, социальный маркетинг, промо-акция, event, а также любые другие услуги, которые предоставляет «Домино». По задумке организаторов, никто из участников не останется без подарков. За первое место победитель получит планшетный компьютер, за второе место – электронную книгу, за третье место участнику будет вручена электронная фоторамка. Остальные участники также получат памятные призы и подарки, среди которых будут скидки на услуги PR-агентства. Отметим, что в конкурсе предусмотрены и другие номинации. Организаторы обещают наградить специалиста, реализовавшего самый креативный проект. Стоит отметить, что текущие клиенты PR-агентства «Домино» автоматически становятся участниками конкурса с 1 октября. Однако, другие компании могут также побороться за главные призы, заказав услуги у PR-агентства в период октябрь-декабрь 2013 года. Объявление и торжественное награждение победителей состоится в конце декабря этого года. Более подробную информацию об условиях конкурса можно узнать у специалистов PR-агентства «Домино» по электронной почте pr-amadey@mail.ru. Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино» |
> |