New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Eventum Premo , Москва |
1 октября 2013 г. в 11:7 |
Eventum Premo оказало PR-поддержку марке Volkswagen Коммерческие автомобили на Международной выставке COMTRANS 2013 С 10 по 14 сентября 2013 в Москве прошла 12–я Международная специализированная выставка COMTRANS/КомТранс 2013. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже 6 год сотрудничает с PR&Event агентством Eventum Premo, доверяя свое продвижение как в рамках абонентского сотрудничества, так по специальным медийным проектам и участию в выставках и конференциях. В этом году PR-агентство традиционно поддерживало участие Volkswagen в важнейшей профессиональной выставке и подвело итоги работы по проекту. В рамках PR-поддержки агентство обеспечивало полный комплекс услуг по организации работы стенда в пресс-день: написание всех пресс-материалов (пресс-кит по всем 17 моделям, представленным на стенде, краткий обзорный пресс-релиз), создание фотобанка (предварительная детальная съемка всех новинок), приглашение и аккредитация СМИ, многочисленные Follow-up'ы, работа со СМИ в пресс-день, организация пресс-конференции на стенде, рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ и, наконец, мониторинг и составление отчета по проекту. Итоги PR-поддержки пресс-дня: 1. На пресс-конференцию аккредитовалось 55 СМИ и 80 журналистов (от одного издания несколько человек) 2. Пришло 82 журналиста, из них 62 из списка аккредитованных заранее СМИ 3. Посещаемость по аккредитации составила 80% 4. Организовано 3 индивидуальных интервью с Главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили на стенде 5. По итогам пресс-дня медиабаза обновилась и пополнилась 42 контактами 6. Предварительный рекламный эквивалент публикаций по проекту составил более 1 500 000 рулей (цифра будет только расти). «Организация пресс-дня в рамках международной выставки – очень важное событие в жизни компании. От того насколько качественно и своевременно ведется предварительная работа по PR зависит какое количество публикаций вы инициируете. Эта работа начинается за несколько месяцев до заветного дня. Мы рады, что уже 4 раз подряд Volkswagen NFZ неизменно выбирает нас в качестве партнера по коммуникации со СМИ, высоко оценивая профессионализм и отлаженность нашей работы», – отметил Руководитель PR отдела Eventum Premo Денис Левинский. Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/ Сайт премии «Золотой Пазл»: http://etawards.ru/ Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли. Eventum Premo Awards from Eventum Premo • В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года" • В 2012 году мы стали единственой компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award • В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация. • В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО» • В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore. ________________________________________Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий» (2009 г). Анна Кириченко Руководитель PR отдела Eventum Premo E: anna@eventum-premo.ru |
> |