New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Leo Burnett Moscow |
3 октября 2013 г. в 10:59 |
Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’STIN». Яндекс.ДиректВсе объявления В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы LE FAT CLUB, специально написанная для этого видео. Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для осенней коллекции бренда одежды «O’STIN», одного из лидеров российского рынка одежды. Кампания состоит из видеоролика, сета наружной и печатной рекламы и размещается в России, Украине. «O’STIN» один из лидеров российского рынка одежды стиля casual. Этот стиль ассоциируется с интересными сочетаниями предметов одежды, лёгким настроением, вдохновением от обычных повседневных вещей. Именно с таким ассоциативным рядом агентство и хотело связать бренд. Был придуман визульный ход с танцем и стильным motion-дизайном, который помог показать, как легко и здорово можно сочетать самые разные вещи «O'STIN». Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Настроение появляется сразу же, как только зритель видит нашу прекрасную танцовщицу Сюзанну Мейер и слышит музыку, написанную французским композитором специально для нашего ролика. Сюзанна – очень известный и востребованный во Франции хореограф, а как танцовщица она снималась, например, в клипе Beyonce». Екатерина Малышева, O’STIN: «Эта кампания стала первой на пути реализации долгосрочной стратегии разработанной совместно с агентством. Для меня настоящий вызов изменить коммуникации крупнейшего бренда федерального масштаба сделать их более современными, и эта кампания хороший пример изменений, которые уже начались ». Агентство: Leo Burnett Moscow Работа: O’STIN «Осень 2013» Слоган: «Выбери свой CASUAL» Хронометраж: 20 и 10 сек Марка: OSTIN Casual Сроки кампании: 9 сентября - 12 октября (ТВ), 1 - 31 октября (наружная реклама) Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe. |
> |