New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
рекламное агентство «Нью-Тон», Москва |
7 октября 2013 г. в 12:51 |
Нью-Тон провел «Клиентский клуб» в Екатеринбурге/ 27 сентября 2013 рекламное агентство «Нью-Тон» организовало «Клиентский клуб» в отеле Holiday Inn в городе Екатеринбурге. В мероприятии приняло участие более 40 человек из 15 компаний, которые активно обсуждали тенденции развития рекламы на транспорте в регионе и возможность увеличения доли транзитной рекламы в общем медиа-миксе. Уже не первый год рекламное агентство «Нью-Тон» проводит подобные встречи с клиентами в Москве и в регионах. Так в 2012 году был организован «Рекламный полдник» в Новосибирске. Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян выступил с приветственным словом и рассказал об истории агентства, новых проектах и перспективах. В своей презентации он разобрал мировые кейсы и удачные примеры размещений рекламы на транспорте в Екатеринбурге. Далее руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин представил анализ рынка транзитной рекламы в России и рассмотрел медиаметрические показатели. Коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова выступила с презентацией «Транзитные акценты: электротранспорт как рекламное решение». Она показала ролик, в котором клиенты рассказывают об эффективности рекламных кампаний на транспорте. Директор центра продажи и инвестиций строительной компании «СтройТЭК» Сергей Покровский разобрал кейс с использованием рекламы на транспорте и рассказал о том, как были достигнуты положительные результаты на примере рекламной кампании «СтройТЭК». Яков Можаев, заместитель генерального директора «Интер Медиа Груп» и директор интернет-портала Е1, выступил с презентацией «Весь мир в трамвае!». После деловой части «Клиентского клуба», всем участникам организаторы подарили сертификаты на размещение рекламы на троллейбусах и внутри салонов, а также множество других призов от партнеров. Был разыгран главный приз — сертификат на размещение рекламной кампании на троллейбусах сроком на шесть месяцев, который достался Наталье Павловой, менеджеру по маркетингу сети магазинов «Ювелиры Урала». Трейд- маркетолог компании Proplex Валентин Берестовский поделился впечатлениями: «Мне хочется сказать слова благодарности организаторам данного мероприятия. Оно нужное и исключительно полезное. Все нюансы были предусмотрены». Александра Хилько, PR-менеджер Рекламное агентство "Нью-Тон" facebook.com./newtone.ru |
> |