New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Брендинговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru> |
10 октября 2013 г. в 12:14 |
Свежий брендинг от PR2B Group: ARCTICFISH Брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку продуктов из рыбы – ARCTICFISHTM. Специалисты PR2B Group осуществили следующие услуги брендинга: формирование платформы бренда, нейминг (разработка названия торговой марки), создание логотипа и фирменного стиля, разработка рекламного героя. Все идентификаторы торговой марки ARCTICFISHTM описывает бренд-бук. Название торговой марки ARCTICFISHTM («арктическая рыба») основано на отраслевом элементе и стереотипном восприятии АРКТИКИ, как экологически чистого региона планеты. С понятием «АРКТИКА» связаны образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, что благотворно воздействует на целевую аудиторию торговой марки и помогает выбору бренда. Свежее, северное, морозное название удалось совместить с лаконичным и запоминающимся логотипом. Шрифтовой логотип торговой марки стилизован под изображение рыбы, что одновременно позволяет подчеркнуть его отраслевую направленность, и способствует запоминанию марки. Данный прием (комбинированный товарный знак) позволил логически связать два основных визуальных элемента бренда, отвечающих за его ассоциацию и идентификацию среди целевой аудитории. Закрепить эффект позволяет яркий, немного наивный, но, определенно, запоминающийся рекламный герой – «полярный медведь». Надо отметить, что рекламный герой – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои своим образом и действием, не только привлекают внимание к торговой марке, но и заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе я», часть своей системы ценностей. Рекламный герой «полярный медведь» активно используется в маркетинговых материалах. Он поддерживает логотип, зазывает, представляет, показывает, оценивает, комментирует. Медведь был выбран не случайно, ведь именно этот «правитель Арктики», как никто иной, знает толк в свежей рыбе. Образ сурового охотника Севера удалось смягчить за счет мультипликационного очеловечивания, теперь это не просто рекламный персонаж - рыбак и эксперт - это сильный идентификатор, вербальное воплощением ключевых позиций бренда. В целом, брендинг от PR2B Group создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки. Разработка бренда ARCTICFISHTM осуществлялась группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, художник-мультипликатор Александр Маркелов, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique и многие другие Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/fmcg |
> |