New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа Progression , Москва <chirskaya.n@progression.ru > |
10 октября 2013 г. в 12:18 |
«Круче, чем ты думаешь» / Рекламный ролик Bavaria Malt в эфире российского телевидения телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ). Цель рекламной кампании «Круче, чем ты думаешь» - показать, что на самом деле уникальные технологии пивоварения позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива. В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня ведущего заурядный образ жизни. Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, харАктерный, как и вкус нового солодового напитка Bavaria Malt. Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений. Не случайно местом для съемок были выбраны уютные улочки Таллина. Максим Тадевосян, генеральный директор Progression отметил: “Два года назад мы поставили перед собой задачу развивать в агентстве видео направление, понимая, что качество и скорость передачи данных уже не вызывают сомнений, поэтому интернет индустрия и FMCG сектор будут также двигаться в сторону визуализации. За это время нами были реализованы крупные видео проекты для Reckitt Benckiser, Nestle. И появление телевизионного видео формата для компании Efes, бренда Bavaria Malt – это логическое развитие нашей экспертизы и качества”. Чирская Наталья, PR-Director Группы Progression |
> |